Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 5

        - Уже десятый час, - Максим посмотрел на Натана Борисовича. Профессор отвлекся от компьютера и повернулся к нам. Из-за его плеча высунулась Инга.

        Отогнув  манжет, Натан Борисович глянул на часы.
        - Действительно, пора расходиться. Мелитина, - обратился он ко мне. – Завтра пятница, собирается много шахматистов, и у вас будет возможность сразиться с другими игроками. Придете?
        - Конечно, приду, - пообещала я профессору.

        Максим собрал шахматы.
        - Я на машине. Могу тебя с подружкой подвезти до дома, - предложил он. – Где вы живете?
        - Напротив Витаминного завода. Если тебе не по пути, мы с Ингой доберемся на троллейбусе, - ответила я.

        - Максиму не по пути, а я живу почти по соседству с вами, на улицу Зеленой, - Натан Борисович упаковал ноутбук в кожаный футляр.  – Подождите минут десять и поедем. Мне нужно позвонить.

        - Мне по пути, - Максим накинул куртку. - Мы с Элиной сняли квартиру в Заречном микрорайоне.
        - С Элиной? –  переспросил Натан Борисович.
        - С Элиной! - Максим посмотрел на профессора с вызовом и покраснел. – После летней сессии мы поженимся.

        Натан Борисович пожал плечами и распахнул дверь. Максим, я и Инга вышли в коридор. Выключив свет, профессор, кивнул нам и  ушел на кафедру.

        Спустившись на первый этаж, мы с Ингой получили пальто в гардеробе. Максим ждал нас в фойе.
        - Мелитина, ты поезжай с Максимом, - усевшись на скамью возле зеркала, Инга положила сумочку на колени.
        - А ты? – опешила я.
        - А я подожду Натана Борисовича, - невозмутимо заявила она.

        - Профессор не обрадуется, когда тебя увидит, - я застегнула пуговицы пальто и надела берет, заправив под него волосы. Апрель выдался холодный и ветреный, и одеваться приходилось тепло.

        - Обрадуется - не обрадуется, а везти меня домой ему придется, никуда не денется, - Инга вытянула ноги, полюбовалась ботинками с меховой опушкой, наклонилась, поправила «молнию» и посмотрела на меня снизу бездонными глазами. – Ты иди, а то Максим уже заждался.
        Я поняла, что она хочет поскорее от меня избавиться. Повернулась и ушла.
 
        - Подруга твоя не поедет? – поинтересовался Максим.
        - Нет, - ответила я.
        - Ясно, - он все понял и тихо спросил больше себя, чем меня, - и что они к нему липнут? Что в нем такого особенного?

        Мы вышли на улицу, обогнули главный корпус и спустились к стоянке, расположенной возле Универмага. Максим подогнал автомобиль к тротуару и, не выходя из салона, открыл дверцу.
        - Мне жаль твою подружку, - зло процедил он сквозь зубы, когда я уселась рядом. Он сидел ко мне в пол-оборота, положив руку на спинку сиденья. Глаза его недобро светились в полумраке салона. – В прошлом году за женской доской играла Маша. У нее был роман с Натаном. Она должна была учиться на последнем курсе, и вдруг в конце августа пропала.
 
        - Как пропала?
        - Исчезла. Может и в живых ее уже нет. Машу заменила другая девушка, Зина. В марте она бросила институт и уехала, а куда – никто не знает, - Максим, не мигая, смотрел мне в глаза.  Я отодвинулась от него подальше и прижалась спиной к дверце.
        - Зачем ты мне все это говоришь?
        - Ты чем-то похожа на Машу. Даже странно, что Натан подвалил к Инге, а не к тебе, - Максим удовлетворенно улыбнулся, заметив, что напугал меня, и завел мотор.

        Всю дорогу  мы ехали молча.
        - Не удивлюсь, если с тобой или с твоей подружкой случится нечто подобное, - сказал он мне на прощание.
        Сама не своя, я поднялась на второй этаж и отперла дверь ключом. Мама ложилась спать рано. Поужинав, ушла в свою комнату.

        Через полчаса позвонила Инга и пожаловалась:
        - Сегодня не получилось взять Натана Борисовича на абордаж. Надеюсь, завтра получится.
        - Я запрещаю тебе брать профессора на абордаж! – я была так расстроена, что сорвалась на крик. Натан Борисович мне нравился, и дурные слова Максима о нем изранили душу.
        Инга бросила трубку.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/12/17/2046


Рецензии
Легко читается, качественная подача, будто смотрю хороший сериал, пять глав на одном дыхании :) Спасибо, развлекли. И юмор порадовал. Ещё и интрига наметилась :)

PS вот тут бы мягкий знак дорисовать: "- Действительно, пора расходится."

Бай Кот   05.01.2018 04:13     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравились первые главы моего детектива!
Спасибо за замечание, исправила.
С уважением,

Вилора Чамвел   05.01.2018 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.