На рождественской неделе

(Песня)

На рождественской неделе я тебе приснюсь,
И к щеке твоей, быть может, нежно прикоснусь.
Белой ласковой снежинкой припаду к стеклу,
И негаданно-нежданно, я, рассею тьму.

На рождественской неделе я тебя найду,
И покой, и сновиденья - разом украду.
Ты забудешь все тревоги и отпустишь грусть,
Загляну в глаза родные и к тебе прижмусь.

На рождественской неделе я тебе спою,
И с надеждой, мой любимый, сердце отворю.
Только не молчи, не хмурься, просто улыбнись,
Верю, скорое свиданье нам подарит жизнь.

На рождественской неделе я тебе скажу
О любви, о давних грёзах, слёзы не сдержу.
Ты услышишь трепет сердца, милый, обернись,
Лишь бы в городе огромном мы с тобой нашлись.

(4.12.2017)


Рецензии
Приснитесь мне, Натали

Алекс Беляев   20.12.2017 15:07     Заявить о нарушении
Благодарю, Алекс!
Удачи и чудес!!!

Наталия Пегас   09.01.2018 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.