Горсть черешен или два ангелочка из гаража-12

........................Мы сидели в моём доме,на столе стояла фотография Марины Алексеевны с траурной ленточкой. Дети уже немного отошли от пережитого потрясения. Ира с Катюшей и Лизой опекали малышей. Жора с Серёжкой и Мишей как могли их развлекали,это было необходимо,дети не давно выписались из больницы. Недавно минули сороковины по Марине Алексеевне. За столом сидели убитые горем Людмила Васильевна,бабушка  Юли,Антошки ,Леночки и Павлика,ребята сидели тесно прижавшись друг к другу,с ними были Марик и Любочка.Рядом сидела Полина Матвеевна. Вот как всё обернулось. Никто не думал и не гадал. Я связался с Таней по скайпу,она и дети беседовали с нами,ободряли как могли. А как иначе. Эти ребята и две пожилых женщины стали нам всем близкими и родными. Дверь отворилась,вошли Вячеслав,Роман,Валентин Иосифович,Юрий Петрович,полковник Кислицын,и двое дюжих полицейских ввели Геннадия ,отца Леночки и Павлика и родного дядю Юли и Антошки,в наручниках. Он сразу бросился было к Людмиле Васильевне:

-Мама...мамочка...я...-.

-Поди прочь! Убийца! Из-за тебя погибла Мариночка! Из-за тебя! У меня нет больше сына по имени Геннадий! Нет!-отстранившись и заплакав сказала Людмила Васильевна.

-Ребята,вот сюда присаживайтесь,прошу вас! Итак,мои дорогие! Я собрал вас всех не случайно. Всем вам известно что я ещё и журналист,специалист по криминальной хронике.Так вот, пока я не могу вам всего рассказать,так как идёт следствие,но все фигуранты уже задержаны,ибо мне удалось разгадать действия бандитов ,а вот как,это я расскажу позже. Поверьте,история ещё та! И о том старинном доме я расскажу. Полковник Кислицын любезно разрешил доставить сюда Геннадия,он вам,то есть нам всем расскажет как он попал на крючок матёрой банды мошенников. Геннадий,вот ваша мать,дети,племянники,бабушка. Посмотрите на них,сколько горя вы им причинили! Из-за вас погибла на наших с детьми глазах ваша жена. Мне и всем нам с трудом удалось вывести детей из глубокой депрессии. Я рад,что в вас заговорила совесть! Я ,все мы даем вам шанс покаяться перед всеми своими родными,и рассказать всё как есть! Вы нескоро,очень нескоро выйдете из тюрьмы,вам светит пятнадцать лет как минимум. Так что говорите,мы все слушаем. -сказал я.

-Спасибо,Александр Николаевич,вы..удивительный человек! Позаботьтесь о моих родных ,прошу вас. Мама..бабушка...дети...я...я не заслуживаю прощения! Я столько горя вам причинил...Маринка....Господи...поверить не могу...Я всё расскажу....Началось всё ,когда я служил в армии,там я пристрастился играть в карты,а после армии и к наркотикам. Да-да! Так всё и было! Пётр,пока был жив ,всё  старался меня вылечить,даже в специализированную клинику меня устраивал не раз,мне удалось порвать с наркотиками,а вот с картами и выпивкой нет. Увы! Пётр хоть и сам заболел,а всё же боролся за меня,искал врачей,клиники,а я...Отблагодарил называется! Ещё в 2001 году я случайно попал в банду матёрых мошенников и насильников. Их главарь,Маслов,по кличке Мастыло мастер по части перевоплощений,он актёр по образованию,работал в одном из местных театров. Именно он и его дружок Гальнов,по кличке Гальныч втянули меня в грабежи,а потом и изнасилования,мы обчищали богатые хаты,нападали на хорошо одетых девушек и молодых женщин,в общем я и сам не заметил как стал матёрым домушником и любителем лёгкой наживы. Если где в хорошей квартире жил одинокий пенсионер или пенсионерка то квартиры становились добычей банды. Мастыло ничем не гнушался. А я играл в карты на деньги или на ценные вещи,пропивал не мало. И однажды сам не знаю как я поставил на кон свою квартиру и проиграл. Мастыло потащил меня к нотариусу и там я переписал квартиру на него. Он угрожал убить жену и детей. И Марина погибла...Бабушка,Юляш,Антошка,простите меня...если можете...у меня не было другого выхода! Банда положила глаз и на вашу квартиру,поэтому я,как член банды,типа отжал её у вас. Но это лишь для того ,чтобы спасти вас. Сами видели моих,так сказать, дружков! Мастыло потребовал оформить квартиру на него,но слава Богу что покойный Пётр составил завещание. Я для виду наехал на вас,а потом случайно встретил Валентина Иосифовича и по его совету стал сотрудничать с полицией. Валентин Иосифович расспросил меня о том ,как я проиграл свою квартиру,я рассказал что не соображал что делаю,хотя выпил лишь немного пива. Тогда он сказал мне что в пиво было что-то подмешано. А когда я узнал что возле школы видели "очкарика в кожаной куртке" я понял что детям грозит опасность. Смертельная опасность! Я не знал что столько людей связано было с бандой! Клянусь! Если бы не завещание Петра,банда завладела бы квартирой моего брата. А так мне удалось выиграть драгоценное время,но увы,Марина погибла...Никогда себе не прощу это! Никогда!-глухо,чуть не плача сказал Геннадий.

Все ошарашенно молчали.....


Рецензии
Соглашаюсь с предыдущим рецензентом, Акамас! То, что натворили Геннадий с компанией, грозит не только пятнадцатью годами отсидки... По сравнению с тем, что ждёт душу - это так себе, чисто символическое наказание! Геннадий, имея на душе такие каменюки, больше не имеет права ни на один плохой поступок, иначе точно его после смерти ждёт расщепление на отдельные атомы! А это значит, что он уже никогда не сможет снова придти на Землю!

Виталий Машин   09.12.2017 13:42     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы,Виталий! Отсидка Геннадия и компании ничто по сравнению с тем что ждёт душу! Имея столько каменюк таких на душе,Геннадий не имеет права ни на один плохой поступок иначе после смерти его ждёт расщепление на атомы и привет! Он никогда уже не сможет вернуться на землю!

Ладо Булах   09.12.2017 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.