Скучаю по тебе...

Я до сих пор скучаю по тебе,
Скучаю по тебе безропотно и грустно,
Скучаю по шагам твоим, по суете,
Ведь без неё в моей квартире пусто.
          Скучаю по тебе, по детству твоему,
          Скучаю по проблемам, радости мгновениям,
          Скучаю и, конечно, понимаю почему
          Страдаю я с наплывом откровенья.
Скучаю по тебе, родной, всегда и очень,
Но не рыдаю я уже ни днём, ни ночью,
Нашла в себе, наверное, я силы
И, наконец, тебя я отпустила.
          Скучаю по тебе, но память сердца
          Меня не бросит никогда - закрыта дверца,...
          Она меня окутала и лечит,
          Ведь всё ещё горят глубокой скорби  свечи.
Скучаю по тебе...

                06.11.2017г.
         


Рецензии
Понимаю, разделяю твою боль, дорогая! Стихи - это разговор, общение с тем, кто жив в твоей душе. Память сердца - это навсегда, но хорошо, что сумела отпустить - и для тебя, и для него! Света и мужества тебе, Яночка!

Татьяна Тэн   05.02.2018 04:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.