Солнцем выбило окна, орали как сумасшедшие птицы

Солнцем выбило окна, орали как сумасшедшие птицы. Я на кухне, в руках у меня бутерброд: жую то, что еще беспокоит, проглатываю то, что уже случилось. Входит кот, неразговорчивый, мартовский. Ему не до смеха: кошек нет, мыши оптические, только еда мышиного цвета, а хотелось, возможно, в горошек или хотя бы в клетку. Мы молча завтракаем, аромат одиночества.
— Чего ты такой недовольный? Может, соли в еде не хватает?
— Не соли. Жертвы вот чего не хватает в жизни, если ты хищник. А я в душе своей хищник, — начал вылизывать шерсть на груди.
— А я, по-твоему, жертва?
— Да, тебе не хватает хищницы. Так всегда — разведешься, а потом скучаешь, места себе не находишь.
— Ты-то откуда узнал, что я скучаю? — посмотрел я испытующе на кота.
— Ты с утра наступил мне на хвост.

Ринат Валиуллин "Привязанность"


Рецензии