Предательница, любовь моя. Глава 53

Мэто Раф.

- Тафкид, всесокрушающий удар безумца! – воскликнул я и ударил в землю, расколол твердь, так что образовалась огромная трещина, часть кустов упала в неё, появился проход, впрочем, тут же овраг исчез, будто и не было никогда, а преграда опять восстановилась.


- Как обычно, не вышло, - вздохнул я, - болт стоит поберечь, давайте вы, леди.


- Хотели показать мощь свою? – мрачно поинтересовалась «Джульетта», - так уже видели, вроде.


- Ну, стоило попробовать, - хохотнул я, - пусть стража местная и создатели знают, что пришёл к ним не какой-нибудь слабак, которого можно запугать хищными листиками, быстрорастущими ветками, и готовят что-то действительно стоящее. Я требую опасных испытаний, могучих монстров и коварных ловушек!


Спутница вздохнула, приблизилась к стене, взяла в руку один из листочков, поднесла к губам, а после и ко лбу, начертила какой-то символ, после вытащила кинжал, резанула по ладони, уронила несколько капель крови.


- Я, истинная дочь Древних Садовников, Тех - Что - Роняют - Семя - В – Землю, прибыла, чтобы предъявить своё право и взять вещь, сокрытую некогда! – произнесла воительница, - прошу, покажите Тропу Праведных, дайте силу слабым рукам, могущество - смертной деве. Мощь великих предков ушедших с иные миры верните. Не откажите той, что молит смиренно.


И зашелестели кусты, раздвинули ветви, посыпалась листва, образуя тропу.


- Так детишки, заходите ка под барьер, - попросил я, - мало ли что приготовили? А я очень ценю целостность ваших организмов.


- Разве хозяин, вернувшийся домой, должен бояться собственных слуг? - поинтересовалась девушка, приподняв изящную бровь.


- Спроси об этом Стрелка И, - хмыкнул я, - получил по голове от прислужников и умер как миленький. Кроме того, мы с молодым спутником вовсе не являемся потомками Садовников. Более того, я считаюсь врагом половины этого мира, не считая тех, кому не успел нагадить. В общем, как говорил мой знакомый алкаш: - «Лучше таскать с собой разом коньки, ласты и зонтик, чем промокнуть и умереть от простуды или упасть и разбиться». Нет, не хотите ваше дело, но не смотрите, потом из гроба укоризненно единственным уцелевшим глазом и не скальтесь обломанными зубами.


Второй раз предлагать не пришлось. И вот ступили на тропу. А что, здорово, под ногами листики шуршат, вокруг прямо парковая зона. Ну, у кого-то дорога из жёлтого кирпича, а у нас из листьев такого же цвета. Крысота. Защитный барьер замигал, что-то пыталось атаковать снизу. Я опустил голову и увидел кончики корней, острых, как колышки.


- Э-э-э, - я опустил палец вниз, - леди, это не с вами тут кое-кто желает познакомиться? Я, конечно, не вампир, но плохо переношу деревяшки, протыкающие плоть, даже если это не осина. «А умирать нам не охота, есть у нас ещё дома дела». Миканэ тут недобитый сидит в своём замке, как сыч, готовиться к встрече со мной, могилку копает, гроб выбирает по пафоснее, плиту вытачивает из доломита, надпись памятную обдумывает, костюмчик подшивает и подушечку для орденов. Не могу никак разочаровать поганца, не явившись на встречу.


- Вполне возможно, что и ко мне, - «Джульетта» надула губы, - или же и вправду, кое-кто не по нраву Матушке Природе.


Спутница наша нагнулась, протянула ладонь к одному из корней, взяла в руку, погладила нежно, потёрлась щёчкой ласково. Пошла дрожь по деревяшкам, заизвивались они, вылезли из земли по обеим сторонам от нас, ещё колья, подобно столбам, до самого горизонта, выросли из них тонкие ниточки – корешочки, образовав что-то вроде сети.


- Не хватает только башен и вертухаев с винтарями, - улыбнулся я, - а так натурально зона
Эх, век воли не видать.


- Простите, мы не понимаем ваших речей, - извинился «Ромео».


- И не надо, - отмахнулся я, - будем считать, что я, как Дедпул, общаюсь с читателями и, особенно, восхитительными читательницами, нашей сказки, не забивайте очаровательные головки.


А через «сеть» пытались пробиться ветки, впереди послышалось рычание грозное, так что спутники присели от испуга.


- О, наконец-то, обожаю чудовищ, - обрадовался я, - давайте посмотрим, с кем дело придётся иметь?


И поспешил я на звук, дрожа от нетерпения, и что же увидел? Сидящего на тропе крохотного лягушонка, размером с кулак. Открыл малыш пасть и вновь издал то же жуткое рычание.


- Ах, какая лапушка, - я всплеснул руками, - попугать удумал? Ну, иди сюда, давно хотел попробовать французское блюдо «лягушачьи лапки», и не вздумай убегать, потенциальная ляпёшка, позволь наступить!


А животина будто поняла мои слова, поползли из земли корни, начали обвивать её, пока не предстал перед нами монстр, размером с двухэтажный дом.


- Ну, совсем другое дело, – кивнул я, - так, малыш, возьми мелок, нарисуй себе крестик на голове, я туда ударю!


- Что ты не уймёшься никак? – «Джульетта» вытащила из кошеля какую-то вкусняшку, протянула на ладошке.


Из пасти твари вылетел длинный язык, уцепил угощение, втянул в глотку, глаза прищурились от удовольствия. Покачалось чудище, развернулось спиной, легло плашмя, приглашая забраться сверху.


- И это испытания? – возмутился я, - скучища, какая. Да в родном мире Мэто вечером в магазин выйти, живя в каком-нибудь Реутове, и то более опасно. Не хватает только Дриад в кокошниках, сарафанах с хлебом – солью в руках.


- Посмотрела бы я, сколько вы прошли без проводницы, - фыркнула девица, - за десять тысяч лет, пока никому не удалось, ни волшебникам, ни воинам, ни даже Демиургам. Оттого дядя так и старался заполучить меня и заставить помогать.


- Да верю я, верю, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - просто хочется испытаний и опасностей, зачем ещё лезут в такие лабиринты смерти? Особенно, сопровождающие, которым артефакты не нужны и не полагаются по статусу.


Я взошёл на древесную тварь последним, впустив лягуху под барьер, вцепился в корни на спине мёртвой хваткой, мысленно прочёл молитву. Для меня сидеть на такой высоте, на монстриле, да ещё и прыгучем, страшнее, чем битва с легионом адских демонов! И ужас показывать нельзя, дабы не опозориться перед соратниками. Началась не самая приятная часть путешествия. От тряски даже шляпа с головы свалилась, но один из корней вылез живенько, подхватил её налету и водрузил обратно, даже поправил.


- Сыпасибо, - процедил я сквозь зубы.


Я думал, никогда не остановимся, но вот попрыгушки затормозила, легла и замерла на месте. И узрел я такое, отчего волосы дыбом встали. Пред нами была пропасть, да такая широкая, без самолёта или дельтаплана не перебраться. От одного конца до другого была растянута тонкая лиана, по которой и муравью было не проползти. Как говорится, чего хотел, то и получил. Опасности, от которых и помереть можно. Впрочем, барьер должен уберечь, теоретически.


«Джульетта», увидев моё лицо, хихикнула, потом подбежала к лиане и заскользила по ней, подобно цирковому канатоходцу, ловко удерживая равновесия взмахом рук. Примерно посередине, притворилась что падает, даже рухнула вниз, но из «мостика» вылезли нити, обвили тело и вернули на место.


- Вот чертовка, - я тихо выругался, - а вы, мой юный друг так же обожаете сломанные кости и разбрызганные мозги?


- Вообще-то, мы с возлюбленной тренировались, зная, что предстоит, - «Ромео» ступил на ниточку, хотя и не так уверенно и пошёл, покачиваясь.


Я опустился на четвереньки, подполз к краю пропасти, глянул вниз, присвистнул громко.


- Как говорил персонаж моего любимого фильма «Мортал Комбат»: - «Вот туда ты и упадёшь»! – пробормотал я, - с моей грацией пьяной коровы на коньках, привинченных к копыту и с тремя отрезанными ногами, есть лишь один шанс добраться, куда надо живым и почти здоровым, лишь с мокрыми штанами и седой поседевшей головой.


Я ухватил лиану, выпустил кинжал изо рта Хазира, обрезал канат, намотал на руку, вцепился в него и с громким воплем полетел через провалище. Самое жуткое, что и глаз не закрыть, а то влетишь в стену со всей дури, чай не персонаж мультика, мало не покажется. Выставил ноги, а когда врезался, повисел немного, приходя в себя, пополз наверх.


- Думала, никогда не доберётесь, - поприветствовала «Джульетта».


- Не женское это дело думать, - проворчал я, - и вообще, где вы видели ребят с моей комплекцией, бегающих по верёвочкам? В битве с неким колдунчиком кое-кто тоже выглядел скорее невинной жертвой, разве издеваюсь? Хотя, мог бы, спросите Лэло-дофи, когда встретите, подтвердит. Такого наговорю, что поспешите в ближайшую кузницу, попросите самые длинные гвозди, проткнёте себе барабанные перепонки, лишь бы не слышать этого. И сдерживаюсь, исключительно потому, что вы оба нужны для важного дела.


- Действительно, любимая, мы живы лишь благодаря избранному, - вмешался в разговор молодой человек, - и не вправе смеяться над ним. Мэто Раф и тем паче его двойник, врядли много времени проводили, тренируясь в искусстве хождения по лианам.


- Ни одной минуточки, - подтвердил я, - задача, по жизни, другая.


- Простите, - смутилась девушка, - просто вы очень уж смешно кривлялись. Не пристало защитнику света бояться чего-либо или выказывать слабость.


- А вы что читали «Кодекс избранного», где прописаны правила поведения, – возмутился я, - и почему мне никто эту книжицу не показал? Буквально все только тем и заняты, что рассказывают, как должен себя вести, но кто сражается с Миканэ и его подручными, поднимите правые руки? Что, только я? Тогда заткнитесь и не раздражайте. Или ищите себе идеального бойца, а Мэто домой пойдёт, к маме, чтобы, сидя в любимом кресле, мацу кушать, запивая кошерным её вином и читать интересные книжки мастериц пера Риши, Эйрены, Тины.


Щёки молодых людей запылали от стыда, опустили глаза вниз, не знали, куда руки девать.


- Ладно, пошли уже, - я махнул головой, - будем считать, проехали. Я дядя не обидчивый, почти. Особенно, на полезных человечков. Вот когда использую, в своих целях, тогда лучше язык за зубками держать, а то не будет ни того, ни другого.


И снова с обеих сторон пути пошёл знакомый «забор». Я опять заскучал, когда проводница подняла руку, призывая остановиться.


- Что-то не так, я чувствую изменения в настроении растений, - девушка сощурилась, - не знаю, в чём причина.


- А всё как всегда, - я передёрнул плечами, - меня ненавидят даже те, кого не обижал, перманентно так сказать, из-под барьера не ногой. Если не желаете стать вдовой или вдовцом.


И вот с обеих сторон, сквозь «отверстия» в «сетке» полетели шипы острые, как вариант, ещё и отравленные, отскакивали от поля магического.


- О, дождик пошёл, - я потёр руки, - хорошая примета, знать скоро до места доберёмся.
Если бы знал, как сильно ошибался. Вот впереди показалось пустое пространство и знакомая пропасть. Узнать несложно, лиана-то на своём месте висела, печально покачиваясь.


- Привет – обет, - я упёр руки в бока, - и шо це таке. Неужели в ДНК некоей девицы генов оказалось недостаточно, чтобы отдавать ей артефакты?


- Не знаю, - наша спутница приблизилась к ограждению, коснулась корней руками, закрыла глаза, дыхание стало медленным и прерывистым. Постояла так минут десять. Выдохнула резко.


- И что тебе поведали «слуги»? – спросил я.


- Растения сказали, что вы должны извиниться перед обрезанной лианой, - пояснила Джульетта, - не сделаете этого, и дальше не пустят. Более того, начнут атаковать всем скопом.


- Кто, я? – поинтересовался я, недобро нахмурившись, - эти штуки за кого принимают, вообще. Я прошу прощения только у бабушек в трамвае, если на ногу им наступаю случайно и то, чтобы не орали слишком громко. Желают драки? Да отлично, нехай приходят, хоть всем кагалом, такой шухер наведу, случайно уцелевшие семенам рассказывать станут, как глупо злить некоего Мэто Рафа, особенно, когда в его арбалете осталась хоть крупица энергии. Такую вечную зиму устрою, что даже раскалённое ядро планеты заледенеет!


- Не надо, умоляем, - «Ромео» сложил ладони на груди в соответствующем жесте, - никто не сомневается в вашем безграничном могуществе и праве делать, что пожелаете. Смилуйтесь над неразумными лианами, снизойдите до них, что стоит, всего-то два слова?
Возлюбленная юноши закивала, повторила движение его.


- Ох, не могу отказать просящим, - вздохнул я, - уж очень мягкосердечный. Так и быть.
Можно было ещё поприкалываться, но необходимо доказывать своё право зваться «избранным». Расслабился, откинул понты, опустился на колени, взял лиану.


- Я того этого, - я шмыгнул носом, - прошу прощения. Не хотел вреда причинить. Просто другого способа не знаю, как через пропасть перебраться. Согласись, попробовал бы ножками и погиб, а умирать права не имею никакого, ответственность, будь она не ладна. Не знаю, как искупить вину свою?


Зашевелился живой канат, вполз медленно по стене, а потом по коленям, погладил по руке.


- Кажется, извинения приняты, - «Джульетта» выдохнула с явным облегчением.


И вот смогли мы путь продолжить. Показалась впереди преграда из кустов, только вот, отчего-то, корни земли не касались, оставили узкую щель. При нашем приближении, разделилась стена на две части, как створки ворот, разошлись в стороны. Увидели поляну огромную, посередине её росло толстое дерево с большим дуплом.


- Могу поспорить, в районе этого стволика и находятся Перчаточки, - улыбнулся я, - знаете, постою здесь, снаружи. А то заподозрят в желании завладеть артефактами. А я, между прочим, невинен, как младенец, ни сном, ни духом, так сказать.


И вот славная пара направилась к поляне, ворота за ними начали медленно и плавно закрываться. Из щели под створками ударил слепящий свет.


- Проклятье, такое шоу пропускаю, - вздохнул я, - вот спросит Лэло-дофи о приключениях в лабиринте и что рассказывать ей, о том как перед лианами извинялся? Засмеёт ведь, придётся покарать, в очередной раз. А после снова начнут злодеем обзывать. Вот ведь засада!


Увы, часы остались в родном мире, сколько ждал, не ведаю, открылась дверка и вышли новые герои. У него на правой руке была надета стальная перчатка, украшенная серебряными полосками с жёлтыми камнями на костяшках. У неё – такая же, но с медными полосочками и красными камнями…


Рецензии
Домой возвращаться всегда хорошо, но коль назвался Мэто и полез в сказку, то домой ещё не скоро. В сказке рабочий день ненормированный.

Хазова Светлана   04.03.2019 06:12     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))К счастью, Мэто выносливый, всё сдюжит, кроме личной жизни, тут у него просто провал по всем направлениям... с уважением:-)))

Александр Михельман   04.03.2019 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.