Сон

Мне не спалось этой ночью. Луна освещала всю комнату, а я лежала и смотрела в потолок. Кровать стояла возле окна, которое было открыто. Я думала обо всем на свете и мысли не давали мне покоя, до тех пор, пока в комнате, прямо на до мной, не появилась человеческая тень.
- Здравствуй. - Сказала тень, обретая форму кота.
Страх пронзил мое тело.
- Не бойся, душа моя. - Произнесла тень, снова становясь человеческой. - Я твой Сон.
Тень протянула руку ко мне по стене и окну и позвала с собой.
- Идём, душа моя. Ты, всего лишь уснёшь и полетишь со мной.
Страх отступал.
- Мы облетим весь белый Свет до утра.
Ни о чем не думая, я протянула руку в ответ И в то же мгновение оказалась на краю пропасти.
- Если ты не можешь отделаться от мыслей, что не дают тебе покоя, прыгай.
Тень летала вокруг меня, в этот раз тень была птицы.
- Зачем мне прыгать ?
- Если ты не прыгнешь, мысли так и останутся с тобой навсегда.
- Я думаю, что со временем они покинут меня. Я не буду прыгать.
Я сделала шаг назад и хотела обернуться, чтобы уйти, но меня перебили.
- Обдумай хорошенько! - Пригрозила тень собаки. - Мысли не покинут тебя со временем, ты будешь вспоминать, часто или редко, но будешь.
- Со временем я привыкну и мне уже будет все равно на мысли. Я лишь хотела уснуть.
Тень человека столкнула меня в пропасть и дальше Тьма. Затем будильник. Я открываю глаза и вижу потолок. На нем нет тени. Это был сон.Сон, который мне солгал. Мы не облетели весь Свет до утра, я всего лишь упала с обрыва своих страхов


Рецензии
Интересный сон! Я тоже записываю свои сны.)))

Адилия Моккули   15.01.2018 17:31     Заявить о нарушении