Парадиз. Черновик

Парадиз усадила среднюю сестру на, деревянный, обитый бархатной тканью, стул. Затем, взяв гребень, нежно провела рукой по волосам сестры и принялась расчесывать их.
- Мне, кажется, твои волосы стоит заплести в косу и убрать в пучок на затылке.
- Нет, оставь как есть. – Средняя сестра встала, подошла к окну.
Комната была большой. От входа в комнату, на стене «росло» большое дерево, которое тянуло свои ветви по всем стенам и переходило к потолку. В конце комнаты находилось круглое окно, занимавшее почти всю стену от самого пола и до потолка. Кровать, застеленная бархатными простынями, одеялами и подушками, стояла у окна так, что лежа на ней, можно было увидеть небо и все, что происходила за пределами комнаты на улице.
- Сегодня, на Эрэйпат Ты получишь свое имя, и у тебя вырастут крылья. – Парадиз подошла к сестре и нежно обняла ту за плечи.
Каелум – древний народ, живущий далеко на Небесах. После рождения, прожив семнадцать полных лет без имени и характера, Каелум проходят обряд  Эрейптат, на котором получают свое имя и характер в виде огромных крыльев.
- Я очень волнуюсь. А что если я стану Алае? – Средняя сестра повернулась лицом к старшей сестре - Парадиз. – Что если у меня тоже будет одно крыло?
- Алае – это всего лишь легенда, о мальчике, который обрел лишь половину своего характера, половину своей судьбы. С тобой этого не произойдет.
- Парадиз, у тебя совсем не получилось согнать мои волнения и страх. – Улыбнулась средняя сестра.
В комнату вошла Игнис – самая древняя из рода Каелум, не Богиня и не человек, а скорее Священный Дух, обладающий самой сильной магией Каелум. Крылья и волосы старушки были серыми как пепел, руки дрожали, а кожа была морщинистой и земляного оттенка, но глаза были живыми и добрыми. Огонек в душе Игнис живут уже множество столетий.
- Бабушка! – Средняя сестра подбежала к Игнис и, обняв старушку, еле слышно произнесла. – Сегодня на Эрэйптат я узнаю свое имя,  мне страшно и в тоже время захватывает дух…
- Не стоит переживать или бояться, дитя. – Старушка присела на кровать, достала из оборки-кармана юбки сверток ткани. –  Я уверена, если ты будешь слушать свое доброе сердце, то впереди тебя ждет что-то удивительное и волшебное.
Дрожащий и хриплый голос Духа, совсем немного, успокоил взволнованное сердце девушки.
- Держи, это для тебя. – Старуха протянула ладони со свертком средней сестре и улыбнулась.
Девушка развернула сверток из ткани, который оказался шелковой молочной рубашкой с вышитыми на ней цветами вишни.
- Это для обряда?! – Девушка была в восторге. – Спасибо, бабушка Игнис!
Средняя сестра поцеловала бабушку в щеку и быстрее начала снимать с себя одежды. Игнис и Парадиз покинули комнату для того, чтобы девушка могла спокойно подготовиться к церемонии обряда.

Уже к полудню все собрались у храма Эрэйптат. Юноши и девушки, в белых одеяниях стояли со своими семьями в ожидании начала церемонии обряда. Каждый, кто прожил свои первые семнадцать лет жизни, должны были войти в храм, где  их ожидала необычайнейшая красота. Внутри храм Эрэйптат казался огромным, нежели снаружи. В главном зале,  вдоль  основного пространства храма, располагается небольшое протяжённое возвышение — солея, на котором лежала бархатная темная ткань с горкой камней. Камни, игравшую важную роль на церемонии обретения имени, имели голубовато-фиолетовый оттенок со светло-серыми жилками, а так же были ромбовидной формы. Пока камень не окажется в руках берущего, размер его остается с наперсток, но как только, девушка или юноша брали его, он становился с ладонь того, кто его взял.
Не доходя до самого солея, храм освещается одноярусным паникадилом с множеством свечей, и  канделябрами с многочисленными рожками, расположенными по окружности, украшенными хрустальным убором. Роспись стен и роспись потолка создаст единый, впечатляющий образ – истории всей жизни народа Каелум.
Церемония началась. Первый в храм вошел сын прекрасной Альен и смелого Нумкуам. Их сын получил имя Глацем – что означало ледяной, а крылья его были прекрасными и имели голубоватый оттенок. Затем вошла девушка с огненными волосами и получила имя  Редед – рыжая. После чего вошли еще несколько юношей и девушек и, получив свои имена и крылья, все отправились к своим семьям.

- Дорогая моя, - Игнис посмотрела на среднюю сестру. - Настала твоя очередь. Сегодня, в твои полные семнадцать лет, ты обретешь свою линию судьбы.
Девушка подошла к старушке, стоявшей у храма.

- Войдя в эти двери...
продолжение следует


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.