Удаление корня

(Я и проклятый зубодер со своими студентками-зубодерками)
Давно это было, в восьмидесятых. Я часто вырывал себе зубы сам. Ненавижу, когда во рту моем кто-то ковыряется. И вот как-то по пьянке дернул зуб, он (о, ужас!) раскрошился, а корень там где был, там и остался, то есть во мне. Иду сдаваться в больницу Мечникова, к зубодеру (стоматологу). А там... Мать честная, к этому вальяжному кабану привели студенток стажерок. И он, согласно теории Фрейда, решил на них произвести сексуальное впечатление. Положил свою волосатую лапу на мою макушку и, по его мнению, трубным гипнотическим гласом прохрюкал: «Спокойно, не бойся!» На что я ему ответил: «Ты с... Кашпировский. Повелевай своим гаремом, а я вас боюсь больше всех ядерных ракет, размещенных в Западной Европе!»
01.07.2016  8:00


Рецензии