Любовь

Любите ли Вы море так, как люблю его я? Чувствуете ли этот безграничный поток воды, обволакивающий Ваше тело и проникающий в самый отдалённый уголок сознания...
Качается ли Ваше тело на волне так умиротворённо, как покачивалось в утробе матери, защищённо и волнительно одновременно. Запах матери - спокойный и притягательный с детства превращается в запах матери-природы, запах стихии и бесконечности, грандиозный и совершенный в своём величии...
Услышьте рассказ прибоя о вековом подвиге этой сумасшедшей воды, пропитанной солью, слезами, тайнами, открытиями, свершениями...
 Просто смотрите на море. Смотрите, не мигая, не вытирая лицо от солёных брызг, не отстраняясь от ветра... Просто смотрите! А теперь потрогайте  его. Вы чувствуете нежную прохладу кожи любимой женщины, её дрожь при прикосновении, её податливый  и строптивый ответ одновременно. Закройте глаза! Правда - хочется жить!
Я с ним беседую. Море - прекрасный собеседник, мудрый, спокойный и дружелюбный. Я могу всё ему рассказать в обмен на причудливые ракушки и букет из водорослей. Я назойлив... Но море утомить нельзя. Оно будет слушать - сначала само, затем с лунным диском, подмигивая серебристой дорожкой, затем чёрным зеркалом отражающихся звёзд...
Любите ли Вы море так, как люблю его я?


Рецензии
Моряки любят море по своему...Человек выросший у моря, уже не представляет жизни без него... У меня был друг, то когда он уезжал из города, возвращаясь домой, брал такси и с вокзала в любое время суток, ехал не домой, а к морю...

С теплом

морячка Сонька.

Алла Павленко   17.12.2017 18:42     Заявить о нарушении