Интернет-путешествие

(шутка)
Настроение прекрасное! Захожу в интернет.  Открывают сайт «В контакте».
Мысленно протягиваю провод связи к своей Любимушке...
Настраиваюсь на связь…
Ух ты! Пришла!
Общаемся!
Сердце переполняется Любовью и Светом.
Надо обязательно с кем - нибудь еще  поделиться своим  чувством!
Пошла гулять по страницам своих друзей. Кто сегодня "онлайн"?!
Заглядываю к подружке… Ой-ой-ой!!! Сколько боли, отчаяния! Кричит! Плачет! Любит! Тоскует! Зовет! Просит о встрече!
Что же здесь произошло?! Разошлись? Ударил?
Вот кому нужна моя любовь!
Мысленно обнимаю.  Пишу ей сообщение …
А в ответ  ти-ши-на-ааааааа…
Пишу  еще одно…
И снова молчание…
Моя помощь ей не нужна. И  я ей не нужна …
Ей нужен Он! Его любовь! Его слова! Его глаза! Его руки!
Убираюсь восвояси…
Так… так… так…
Сюда вот зовут!
Ага……….
Одна политика!
Нет!
не, не. Не хочу!
Политика - грязное дело, а я хочу своей любовью поделиться…
Пошла дальше.
Вдруг сообщение: «Привет. Милая!»
Это еще кто здесь?! Захожу на страницу моего гостя. Лицо незнакомое.
Снова сообщение: «Ты мне нравишься!»
Ого! Посмотрел на картинку, и уже нравишься?! Не зная меня! Даже не пообщавшись.
да уж…
Куда дальше!? - Сюда!!!
Здесь люди учатся.
Уважаю! Не буду мешать…
Через океан! ОП! и я в Америке. Калифорния.
а здесь………..Машина….Тесла!!!
Супер- современное! Супер-скоростное! Новинка века- революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно  на экологически чистом транспорте.
Общие данные: Производитель, сборка, класс. Типы кузова. Компоновка .Трансмиссия   Характеристики .
У нас такой стоит 15 миллионов.
Тест. садимся…ииииииииии с полсекунды машина рвется со скоростью 120 км в час…
ух!!! Дух  захватывает!
Через минуту я в Буду-щееееееееееем!
Переношусь за тысячи километров.
Индия.
Разуваюсь. Умываю руки и ноги. Прохожу. Тихо присаживаюсь…
в Храм попала. Какая тишина! 
Горят свечи, пахнет благовониями. Глубоко вдыхаю воздух.
Божья благодать!
Нирвана……
ОМ…
Но я не этого ищу! Мысленно выхожу, поблагодарив за минуты покоя.
Уношусь дальше.
Перелетаю прямо в "Одноклассники".
Здесь «народ»  онлайн.
Ну вот…
Здесь снова  с надрывом…все нервы оголены! Душа  плачет…
Но здесь она плачет, чтобы чувствовать, чтобы гореть!
Ну и пусть поплачет! Чище станет…
А что я здесь вообще делаю?! Куда я шла ?!
ах, да! Любовью поделиться!
Может быть не надо никого искать?
Кому надо, сам появится?!
Оставлю свою Любовь на видном месте, кому будет нужна, тот и возьмет в подарок.
Забирайте!
Источник неиссякаем!


Рецензии