Покупка

  Любаше было уже за тридцать, но до "сороковника" было ещё далеко. "Замечательный возраст!" - горячо говорила Любашина тётя -гинеколог по профессии.Тёте было хорошо за пятьдесят, но она молодилась, одевалась по-девичьи, ярко красилась и была замужем за Любашиным ровесником.О том, что племянница всё ещё девственница, тётя даже не подозревала.
 Своим девическим положением Люба особо не тяготилась.Тягостными были выходные дни и встречи с подругами, полностью погрязшими в быте, мужьях, детях. Особенно в детях.Люба втайне любила детей и боялась их. В последнее время ей по ночам стали сниться малыши.
 В понедельник, попивая чаёк под домашние печеньица, тётя , заскочившая на минутку,второй час обсуждала Любашин замечательный возраст, в котором давно пора завести ребёнка.Своих детей у тёти не было (по слухам -результат бурной молодости). Любина мама - полная противоположность яркой сестре -тихая и рано увядшая женщина -осторожно возражала:
- Жанночка, ты пойми, Любочка не замужем...
 Но тётя уже оседлала любимого конька и развивала тему.
 -Я не предлагаю ей замужество.У современной женщины, слава богу, и без замужества есть варианты. Искусственное оплодотворение,например. Но я всё- таки за естественность, а потому, Люба, не тяни, не тяни с ребёнком. Есть такое понятие -биологические часы,и...
 Люба поплотнее закрыла дверь в свою комнату, чтобы спрятаться от нескончаемого монолога.Признаться в том, что она и сама горячо хочет иметь ребёнка,нелепо. А уж произнести вслух, что девственна ...
 Ещё через час тётка ушла и Люба решила проветриться - то есть сходить  к соседке, живущей этажом выше.
 Вера -невысокая полноватая блондинка в коротком халатике, с блестящим от крема лицом ,-всем видом изобразила радость, открыв Любаше дверь.
 -Ну что, опять тётка достала? -с ходу угадала Вера причину плохого настроения Любы.- Проходи.Сейчас я тебе бальзамчику плесну , только ногти высохнут. -Она принялась махать пухлыми ручками и дуть на яркие ноготки. _А у меня сегодня намечается...- Верунчик мечтательно подняла глаза к потолку.
Глядя на пухлощёкую Веру, всем обликом говорящую о добропорядочности, домашности и прочном семейном союзе, трудно было заподозрить  в ней даже намёк на любовные страсти. А похождений тем не менее было множество.Люба  "была в курсе" всех  -или почти всех.
 Вера достала из шкафчика початую бутылку тёмно-коричневого стекла и две крохотные рюмки.
 -Ну, подруга, вздрогнем. А знаешь,Люба, тётка права. Ребёнка надо завести.
 Любу задели бестактные  слова Веры , ей хотелось сказать, что заводят щенков и котят, а не детей.Но вслух она сказала другое:
 -Да от кого родить? На работе одни женщины. Я почти никуда не хожу.Дом, работа. Не подойдёшь ведь к первому встречному: "Здрасьте, я ваша тётя, я хочу ребёнка...Сделайте, пожалуйста!" -последнюю фразу Люба произнесла со слезами в голосе.
 Вера решительно плеснула по второй и убрала бутылку.
 _У меня есть для тебя вариант, -торжественно продолжила она. -Красивый, здоровый и молодой. Интересный. Не бабник,но если само в руки плывёт, не откажется. У нас на работе... Не бойся, -поспешила она уверить Любу, заметив, как та вздрогнула при этих словах.-Не мой, у меня принципы -на работе ни с кем ни-ни.
 -А вдруг я ему не понравлюсь? -тихо спросила Люба.
 -Понравишься, понравишься.А давай ещё по одной?

  На следующий день Вера позвонила Любе прямо на работу.
-Любаша, это я,-голос Верунчика зазвенел, казалось, по всему кабинету.-Разговор не телефонный конечно,но...Получилось!Заинтересовался!Вечером расскажу!
 Люба застыла с трубкой в руках.Начальница сочувственно посмотрела на Любу.
 -Неприятности?
 Щёки у Любы пылали, сердце ухнуло вниз. До конца рабочего дня Люба была не в силах сосредоточиться на работе.Едва притронувшись к ужину и обеспокоив этим мать, Люба, выдержав для приличия ещё полчаса, поднялась к Вере.Дверь открыл  Верин муж.
 -С приездом, Гена, а мы тебя не ждали, -растерянно пролепетала Люба, поняв, что интимный разговор может не состояться.
 -Заходи, заходи подруга -раздался из глубины квартиры голос Веры. Улучив минутку, она шепнула Любе:-Всё на мази. Я тебя расхвалила. Супер, говорю, супер.Да у меня и фотка его есть.-И уже громким голосом:-Люба, я тебе показывала наши новые фотки с работы?Мы юбилей главбуха отмечали.Гена, ты видел?
 -Видел..
 "Судя по недовольному тону, Гена ждёт не дождётся, когда я уйду, -подумала Люба.Сынишка у бабушки, Верунчик бегает в голубом пеньюарчике, пахнет жареной курицей.Праздник! А мне нет места на чужом празднике."
 Вера раскладывала фотографии.Среди весёлой пьяненькой компании алый ноготок Веры выделил светловолосого лысеющего мужчину средних лет.Ни привлекательного, ни отталкивающего в его наружности Люба не заметила. С таким лицом хорошо быть шпионом.Никто не запомнит.
 -Фотку возьми, дома разглядишь ,-сунула Вера в дверях карточку. -Учти, он женатый, на долгий роман не пойдёт.Разок, другой -да тебе и не надо надолго, верно?Главное-забеременеть.А квартиру я вам свою предоставлю. Генка через неделю уезжает...
 "Бельё...У меня совершенно нет приличного белья.А ноги?Ноги нужно побрить", -с трудом выпроводив маму под предлогом генеральной уборки, Люба разделась догола и встала перед большим зеркалом в родительской спальне. С гадливостью она рассматривала намечающийся животик и оплывающие, как ей казалось, бёдра, маленькие груди, бледную кожу, покрывшуюся пупырышками.
 -Уродина -выдал резюме внутренний голос.
 В ближайший выходной Люба отправилась на Центральный рынок -огромную барахолку, где надеялась купить нечто за приемлемую цену. Она долго бродила мимо торговцев,не решаясь подойти к прилавкам с изумительно красивым и непрактичным бельём.В одно месте её отпугнуло хмурое лицо продавщицы, в другом -яркие ценники,в третьем -толпа покупательниц..Наконец у далёкой палатки. где кроме  продавщицы никого не было. Люба остановилась.
 -Женщина, вы что хотели? Бельё? Ну смотрите, смотрите. -лениво предложила торговка.
 Люба долго перебирала невесомые кружевные тряпочки, пока не остановилась на  чёрных, почти прозрачных трусиках и в пару к ним черном роскошном -по меркам Любы , бюстгальтере.Продавщица, устав наблюдать за Любой, отвернулась к соседнему прилавку.
 -Сколько это стоит? -обратилась Люба к её спине.
А, вы выбрали наконец. Да я не знаю, товар не мой.Вон хозяин идёт.
 Подошёл невысокий мужчина в низко натянутой на глаза трикотажной шапке.В одной руке он держал пластиковый стакан с кофе, в другой -сосиску в тесте.
 -Чего изволите, сударыня?-Голос был приятным.-Разрешите, я вам помогу? Вы не раздевайтесь, холодно.Подержите стакан и булочку.
Ловкие мужские пальцы быстро расстегнули  Любину куртку, продавец приложил бюстгальтер к Любиной груди, Люба вздрогнула, -  и застегнул сзади.
 -Это ваш размер.Берёте?
 Багровая от смущения Люба, не поднимая глаз начала рыться в сумочке в поисках кошелька.
 _Сколько это стоит? -суетясь, Люба не могла найти кошелька. Украли? Нет, всё время она крепко держала сумку под мышкой, зная ловкость рыночных карманников. Пришлось вытрясти  на прилавок всё содержимое:записную книжку, носовой платок, зеркальце, косметичку. И тут Люба вспомнила, что кошелёк  в боковом застёгнутом кармане.
 -Не волнуйтесь так, девушка, если дорого -я уступлю.-наконец услышала Люба.
Она подняла глаза.Молодой мужчина в упор рассматривал её. Рыжеватые брови и ресницы, чуть курчавится бородка,глаза яркие и весёлые.Люба поспешила расплатиться, но продавец задержал её.
 _Простите, девушка, как вас зовут?
 "Господи, за кого он меня принимает? Если я купила такое откровенное бельё. то это ровно ничего не значит ". Схватив покупку и на ходу запихивая своё добро в сумку, Люба опрометью бросилась прочь.
 Наконец Гена уехал "на вахту".Вера назначила день "икс".
 -Я позову твоего и ещё одну пару, посидим, выпьем, а потом я пойду тех провожать, а вы останетесь.-наметила Вера план действий.
 Люба перестала есть и спать. На расспросы встревоженной мамы она не знала, что и ответить. Страшный день приближался неотвратимо." Как я могла додуматься до такого, ведь я его совсем не знаю , -мучила она себя сомнениями.-  А вдруг он жестокий маньяк? А вдруг у нас ничего не получится"? -задавала она себе вопросы, ответов на которые не было.
 В назначенный день  на осунувшемся и похорошевшем  лице Любы ,глаза сверкали лихорадочным блеском.
Веселье у Веры уже началось. За столом сидели несколько человек, которых от волнения Люба почти не видела.Её посадили рядом с лысоватым мужчиной, остро пахнущим парфюмом.
 -Оч-ч-ч ень приятно, Вадик.
И шепотком: -Вы та самая Люба? Верочка мне про вас все уши прожужжала.
 _Штрафной Любаше, штрафной! -В руках у Верунчика закачался большой хрустальный фужер с красным вином.В этот момент надрывно  зазвонил телефон.Вера выскочила в прихожую и через секунду стояла рядом с Любой с тем же самым фужером. -Пей, Любочка, пей до дна. Это тебя твоя мамаша ищет.Я сказала, что тебя здесь нет. Ну выпьем же за  знакомство,за любовь!
 "За  любовь! " -подхватили присутствующие.При этих словах фужер выскользнул из Любиных пальцев, щедро залив платье.
- Ну, Любка, ну неряха, иди скорей застирывай. а то пятна останутся! -запищала Вера.
Телефон снова зазвонил.
 -Вера,- звучал взволнованный голос матери. -Любочка не подошла? Пусть идёт скорей домой, к ней пришли. По срочному делу.
- Никуда ты не пойдёшь, не пущу. И что я скажу Вадику? -шипела Вера. Но тут позвонили в дверь. Люба шагнула к выходу. -Подожди, не открывай...Спроси, кто там?
 Но Люба уже открыла. На пороге стоял, напряжённо улыбаясь, невысокий рыжеватый мужчина. В руках у него Люба увидела красную розу и свою записную книжку.
 -Как хорошо, что я вас нашёл.
 "Как хорошо", -подумала Люба и шагнула через порог.


Рецензии
Вы очень хорошо пишите. Читать интересно и приятно одновременно. И самое главное есть содержание, а не только форма. Мне понравилось.

Успехов вам во всем. С уважением. Миша.

Миша Димишин   21.12.2017 17:13     Заявить о нарушении
Очень рада, если понравилось.С уважением и благодарностью. Галина. И - с наступающим Новым годом! Только самого доброго и радостного вам желаю!

Галина Клячкина   21.12.2017 17:34   Заявить о нарушении