И я любила... И ты меня любил Гл. 41

 Шла подготовка к Новому году!В семье воцарилось спокойствие.Мы любили этот праздник,ведь он совпадал с Днем рождения Маши,нашей дочери.Она родилась в 23 часа 40 минут 31 декабря.Застолье начиналось с поздравления ее,меня,а затем уже страны,но с наступившим Новым Годом.
Новость о возможном рождении ребенка от Андрея,все же просочилась в городе после новогодних праздников.
Я глубоко прятала свои страхи и мысли на эту тему,ведь мы дали слово друг другу больше не касаться этой темы.
Сейчас наше внимание было сосредоточено на Гоше.Он уже полгода носил аппарат,а кость на руке не срасталась,более того,около одной спицы была воспалена мягкая ткань и периодически выделялся гной.Саша сказал,что вторая операция неизбежна,но сначала надо снять воспалительный процесс.
Впереди зимняя сессия и подготовка к защите диплома.У Гоши появилась девушка.Знакомство с ней перешло сразу в "сумасшедшую" любовь.Она училась в другом Вузе,но как мы потом узнали,что в его институте она проводила больше времени,чем в своем!
Зимнюю сессию Гоша сдал хорошо.Операцию Саша сделал во время зимних каникул.Как говориться:"За все Слава Богу!"
В апреле у меня День рождения,он совпадал с отъездом Андрея на вахту.Так как дети собирались приехать на выходные,то в субботу вечером я решила организовать семейный ужин без поздравлений.Андрей был против,я настояла.Мы классно провели время.Позже к нам присоединились друзья Гоши.Нам не в первой проводить время с молодежью.Как то получалось,что мы были на одной"волне".
 Утром в воскресенье Андрей попросил у меня разрешение съездить по делам на моей машине,я не возражала.Я была занята сборами детей в дорогу,в обед они уезжали к себе.Проводив их на автовокзал,я пришла домой и прилегла отдохнуть.
Наступил вечер,Андрея не было, и не было с ним связи.Я начала волноваться.Я просидела в ожидании его всю ночь,но он не появился утром в понедельник и вечером тоже.Я не знала что и думать,что делать.Я начала звонить свекрови.Она не отвечала.Во вторник утром я собрала сумку для вахты и села у окна в ожидании Андрея.Вдруг во двор въехала моя машина.Я, как сумасшедшая, побежала ему на встречу.Он вылез из машины с букетом цветов(мой день рождения).Я отшвырнула цветы и начала его теребить за грудки, спрашивая:"Где ты был эти два дня???"
Он ничего не смог мне внятно ответить,потом он сказал,что опаздывает на вахту,сгонял домой за сумкой с вещами и уехал...
Боже!!!Хотелось все рушить,истошно кричать!!!Так было больно!!!Я ведь понимала ,что это как то было связано с этой девицей.Я позвонила своей приятельнице,которая пыталась мне помочь с разводом.Она тут же приехала.Я оделась и мы поехали в суд,чтобы завершить начатое дело.
 Все...мы больше не муж...и не жена...Я пришла домой совершенно опустошенной.
Я позвонила в другой город его брату.Они были в шоке.Потом я позвонила детям...
 продолжение следует


Рецензии