Рождественские сны. Игорь

  В полдень Игорь вышел из вагона скорого поезда на перрон и огляделся. Его не встречали... Игорь озабочено вытащил из кармана мобильный и набрал номер.
  По мере того, как он слушал голос в трубке, его губы непроизвольно растягивались в улыбку. "Понял." - ответил он , и, забросив на плечо рюкзак, пошёл через привокзальную площадь к противоположной стороне, где вереницей стояли разномастные автомобили...
  Среди них своими размерами выделялся чёрный джип Crand Cherokee, возле которого стоял крупный мужчина и жевал бутерброд, прихлёбывая из стаканчика горячий кофе.
  Игорь подошёл к мужчине и поздоровался, с трудом выговорив заковыристое имя - отчество.  "Добрый день Альберт Германович, я Игорь. Приятного аппетита."
Мужчина, продолжая жевать, кивнул. Игорь стоял и тоже молчал. Мужчина отхлебнул кофе и сказал:" Садись в машину, сейчас поедем."
  Игорь забросил рюкзак на заднее сидение, сам устроился впереди, в надежде поболтать по дороге с водителем...Однако Альберт  Германович не спеша доел свой бутерброд, допил кофе, отнёс стаканчик в урну у тротуара и, сняв куртку, забросил её тоже на заднее сидение. Теперь, в объёмном вязанном свитере он молча устроился за рулём, и мягко  выехал на полосу дороги.
    Сколько Игорь ни пытался завязать разговор, в ответ он слышал только "угу, ага, хм", и другие междометия.  Таких молчунов, как Альберт Германович он ещё не встречал, и ему пришлось ограничиться видом из окна...
    За  ветровым стеклом  протянулась полоса трассы: то ровной, как стрела, то огибающая какой-то холм, или пересекающая речку мостом. Сквозь пелену сухой мелкой пороши, вид из окна напоминал кадры из киноленты.
 " Далеко Сашка забрался"- подумал про себя Игорь. Сегодня он ехал праздновать Рождество к своему другу юности Александру, к которому, как сказал тот по телефону, приехал ещё один друг юности - Виктор с женой. Саша тоже был женат, и только Игорь был холостым. Он не прочь был жениться, но ни одна девушка не запала в его душу...
   Джип съехал с трассы и, тихонько урча, поехал по белой от снега просёлочной дороге. Справа над дорогой нависали ветви деревьев, убранных  тяжёлым снегом. Слева росли высокие тополя. Они не склонялись под снегом, но стояли молчаливыми белыми стражами. Белая дорога уходила в проекции в тонкую нить, ведущую в никуда... Игорь прикрыл глаза и стал дремать.
   Перед его глазами из ниоткуда всплыл огромный, перламутровый и мерцающий лик Луны. Она казалась живым существом, сотканным из мистического голубоватого света, который приглашал пройти за ним. Слегка подрагивающий шар отодвинулся вглубь и на его месте начали один за другим всплывать другие шары. Игорь в каких-то узнавал планеты солнечной системы, например четкий образ Марса и Юпитера, в каких-то -  планеты иных, незнакомых миров. Ему казалось, что это он летит в неведомом пространстве, оставляя за собой мельком увиденное.  И это увиденное восхищало его. Вдруг среди ирреального мира он увидел вполне реальную кошку на границе миров, чему очень удивился. Но и она  "проплыла" мимо. Ему очень захотелось остановиться на каком-нибудь шаре и увидеть его поверхность. Его желание исполнилось тут же.
Но увиденное  угнетало. Это был безмолвный и холодный мир. Отовсюду вверх поднимались острые шпили ледяных  скал и утёсов. Между ними в пропастях текли ледники, и застывшие их потоки производили удручающее зрелище.
 Игорю захотелось избавиться от этого зрелища, но он никак не мог оторваться от  планеты, она тяжело держала его своей гравитацией. Как-то исподволь пришел испуг, а потом и отчаяние. Игоря трясло мелкой дрожью. Он понимал, что помощи ждать неоткуда.
  И вдруг рядом с ним появилась, сотканная из звёздной сверкающей алмазной пыли, прозрачная фигура девушки. Она протянула свою руку, крепко взялась за его руку и дёрнула на себя. Игорь буквально отлетел от планеты, почти врезавшись в неземную, сияющую фигуру.
  В то же мгновение он понял, что джип остановился, и его  толкнула вперёд инерция движения. Видение исчезло, и Игорь наконец-то услышал голос Альберта Германовича. Тот коротко бросил: "Приехали, выходи"...
  Игорь вышел из машины, забрал свой рюкзак и огляделся. Уже вечерело. В большом бревенчатом доме ярко светились окна, на крыльце навес переливался огнями разноцветной гирлянды, напротив окон стояла украшенная прилично выросшая ель.
   С крыльца уже скатывались наспех одетые Виктор и Александр. Саша закричал водителю:" Горыныч, быстро ставь машину в гараж и к нам, мы ждём!" Тот, по
обыкновению только кивнул головой.
   А друзья обнимались, тискали друг друга, хлопали по плечам и спине, и так, гурьбой шли в дом. Там в большой комнате тоже стояла ёлка и накрытый стол, возле которого суетились три женщины. Двоих Игорь уже знал, так как был на свадьбе у обоих друзей, третья оказалась женой "Горыныча". Игорь тихонько вздохнул: ему бы тоже хотелось быть здесь с кем-то. Он вспомнил звёздную девушку, спасшую его, ещё раз вздохнул: " Вот такую бы мне..."
 После душа с дороги, он оделся и вышел в комнату. Всё было готово, но за стол не садились. Игорь подошёл к окну, посмотрел на падающий снег, поблёскивающую игрушками елку во дворе, и сказал про себя:" как же мне хорошо тут!" Обернувшись, весело спросил:"А кого ждём?"
Ответил Александр:"С минуты на минуты прибудут ещё гости, мои молодые сотрудницы, с которыми  работаем вместе. Вот и праздновать будем вместе."
 Игорь ещё раз вспомнил сияющую звёздную незнакомку и восторженно сказал про себя:
 " А  ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?!"


Рецензии