Любовь прошедшая многое раздел 4

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                4
Все быстрее и быстрее приближается концерт.Катю переполняет волнение. Каждый день она репетирует песню, перепроверяет музыку на выход, зубрит текст. Еще ее беспокоит вопрос, в чем же выступать?... Выбор девушки, остановился на летнем платьице кремового цвета с пояском на талии. Подобрала серьги, цепочку и босоножки на не очень высоком каблуке. В интернете по картинкам, выбрала прическу.
За несколько дней до концерта позвонил Женя, и сказал, что вылетает в Киев. Катя обрадовалась, ей нужна была поддержка со стороны. Брату прилететь не получалось, у сестры работа. На вопрос юноши, в какой гостинице можно остановится, девушка предложила не тратить деньги и переночевать у нее, в гостевой комнате. Женя поблагодарил. В душе он был очень рад, ведь это его шанс, сознаться в своих чувствах к нашей героине.
На следующий день, Женя вылетел первым рейсом на Киев. Ближе к обеду он удачно долетел и набрал Катю:
-Алло!
-Привет Кать, я прилетел. Ты дома?
-Нет, я на учебе еще, и освобожусь скорее всего поздно. Давай, ты приезжай ко мне в универ, я дам тебе ключ и поедешь на квартиру.
-Хорошо. Я доеду, наберу.
-Жду.
Женя купил огромный букет желтых роз, спросил у прохожих как добраться к университету, и где-то через час, уже стоял в холле универа. Набрал Катю:
-Да Жень, ты уже на месте?
-Угу, я в холле на первом.
-Сейчас спущусь, будь там.
Сердечко Жени забилось быстрее, волнение подкатывало к горлу. А вот и она, девушка его мечты, идет, будто бабочка порхает на цветочной лужайке...
-Привет!
-Привет Катюша!
Юноша подарил ей цветы и робко поцеловал в щеку.
-Рад тебя видеть!
-Взаимно. Извини, сейчас не смогу уделить тебя время, вот держи ключи. Дорогу помнишь?
-Помню.
-Хорошо.
-А ты когда освободишься?
-После четырех, я наберу.
Женя будто застыл, стоит и смотрит на Катю словно завороженный, смотрит ей в глаза и улыбается. Кате стало неловко, она из вежливости улыбнулась в ответ.
-Спасибо за цветы!
Развернулась и пошла к лифту. Женя поехал на квартиру. И тут его озарила идея, на тот момент, парень подумал что она просто гениальная. Сюрприз! Он решил к приходу девушки,организовать романтический ужин. Женя купил вино, коробку конфет, по всей кухне расставил свечи, а всю квартиру, устелил лепестками роз. Он хотел, чтоб все произошло как в кино. После, отправился в гостиную,ожидать возлюбленную.
В начале пятого зазвонил телефон. Катя уже подъезжала к дому. Женя пошел на кухню зажег свечи, поставил на стол конфеты и вино. В голове мелькнула мысль, у Кати ключей нету, значит она позвонит в дверь, а значит сюрприз станет для нее приятной неожиданностью.Отлично! Подумал про себя юноша. От волнения у него вспотели руки, тело покрылось мурашками.Хоть бы ей все понравилось...
Набрал Александра, чтоб заручится его поддержкой. Саша поведал, что сестра любит романтические сюрпризы, но главное не переборщить с пафосом. Еще, он пожелал удачи другу и попросил перезвонить, потом, рассказать как отреагировала Катя. Чтоб никто не помешал, Женя отключил телефон.
А Катя уже давно поняла, что нравится Жене. Эти улыбки, взгляды, знаки внимания...Но! Есть но! Он нравился ей, но исключительно как друг, не более. Сказать ему об этом, значит обидеть, нужно как-то поделикатнее, вот только как. Девушка решила действовать по ситуации. Поднявшись на свой этаж, Катя позвонила в дверь. Женя открыл сразу же, будто ждал ее под дверью, как верный пес.
-Как ты? Не замерзла?
-Немножко. А ты что волнуешься? 
-А как ты думала?!Давай помогу снять пальто!
-Спасибо.
-Кать, я приготовил тебе сюрприз...
Подумав про себя , "ну началось", девушка сделала удивленное лицо.
-Ммм какой же?
-Увидишь! Ты прости, я немного по хозяйничал у тебя на кухне,но думаю тебе понравится. Закрой глаза.
-А как я пойду?
-Я возьму тебя за руку.
Одной рукой, Женя закрыл Кате глаза, а другой взял ее за руку и повел на кухню.
-Все, открывай.
Катя была ошеломлена. Вино, свечи, лепестки роз... Девушка в принципе не хотела, чтоб их отношения развивались, а с такой катастрофической скоростью и подавно. Чтоб не обидеть друга, она решила сыграть приятную спонтанность.
-Ух ты, это так неожиданно...
-Это все не просто так. Я хотел поговорить с тобой, Кать..
-Сейчас?
-Да, именно сейчас, если ты не возражаешь?!
-Не возражаю.
-Присаживайся.Будешь вино?
-Не уверена, у меня же концерт завтра.
-Концерт вечером.
-Да, вечером. Но это очень важное для меня событие. Я не буду вино, прости.
-Хорошо, как скажешь.
-Я выпью сока.
-Сейчас, секунду.
Женя налил девушке сока, себе вина.
-Давай за то, чтоб завтра у тебя все получилось!
Выпили. Кате уже не нравилось такое развитие событий, но Женя продолжал.
-Катюш, я давно хотел тебе сказать... Я восхищаюсь твоей красотой, ты интересная девушка, приятный собеседник, и очень хороший человечек. Ты мне нравишься. И... Ты согласишься стать моей девушкой?
-Женичка, я тронута твоим признанием, но... Я пока не готова к столь быстрому развитию событий. Ты для меня...Очень хороший друг, я тебя очень ценю, но только как друга. Я благодарна тебе что ты приехал, мне действительно важна твоя поддержка, так как ты знаешь, у меня завтра очень важный день... Пойми меня правильно...
-Тебе нужно время?
-Возможно. Возможно мне нужно больше тебя узнать, привыкнуть к тебе.
-Я буду ждать сколько нужно!
-Спасибо Женя. И еще раз спасибо за то, что ты приехал.
-Завтра я буду рядом, ты справишься!
Катя кивнула.
-Я пойду отдыхать.
-Спасибо за вечер!
Девушка ушла в свою комнату, она не представляла, как ей дальше вести себя с Женей. Он милый парень, но в роли своей второй половинки Катя его не видела. Решила спросить совета у сестры. Она включила свой ноутбук, и зашла в сеть. Написала Оле письмо, в котором описала всю ситуацию. Оля посоветовала не отталкивать Женю, так как ей он показался порядочным молодым человеком.Еще предложила, пообщаться на эту тему с Сашкой. В свою очередь, Оля выразила мнение, дать Жене шанс. Катю это мнение не устраивало. Она написала брату:
-"Братишка, нужен твой совет!"
-"Конечно Катюша, слушаю тебя."
-"Внимание твоего друга, стало слишком назойливым, и сегодня он мне признался, что я ему нравлюсь."
-"Что в этом плохого?"
-"То! Мне он нравится только как друг."
-"Сестричка, ты ему не просто нравишься, он влюблен в тебя."
-"То есть, ты все знал и молчал?"
-"Да. Катюша, если ты того захочешь, я сделаю так, что он улетит сразу после концерта. Только хорошо подумай!"
-"Если можешь, так и сделай!"
-"Ладно. Только, не говори Жеке, что у него нету шансов. Он довольно ранимый человек, это его добьет. Пусть помечтает!"
-"Хорошо, спасибо Сашуня! Спокойной ночи."
-"Спокойной, и удачи тебе завтра, помни, ты лучшая!" 


Рецензии