Жизнь мансурки садыкова

                9.12.2017.            Юсупов Юрий-3
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.

                ========

                Когда я был маленьким мальчиком,в это самое -
       " велосипедное время",я очень мечтал стать художником,когда вырасту.
       Папа покупал мне цветные,цанговые и простые карандаши,различные акваре-
       льные краски. И я рисуя свои этюды,снова включал свою фантазию.
       Помню,я...выдумал совершенно несущестующие деревья,наподобие берёз,толь-
       ко розового цвета и называл их " розовики ". Они очень красиво смотре-
       лись,не хуже даже,чем белые берёзы.
       Я рисовал также и озёра,лес,траву,небо и всю природу,в целом. Свои ри-
       сунки,я помещал в своей маленькой комнатке,за дверью. Это была моя пер-
       вая,пусть детская,но личная выставка моих художественных работ. Они ви-
       сели на стене. Для моего детского творчества,-папа мне покупал и цвет-
       ной ,детский " ПЛАСТИЛИН " и я лепил из него фигурки людей,но чаще все-
       го - кур,петухов,цыплят и голубей.
       С детских лет,я уже мог творчески мыслить,сопоставлять,сравнивать и фан-
       тазировать.
       Вообще,я -будучи малышом,не зацикливался на чём-нибудь одном,а старался
       разнообразить своё творчество.
       То лепка цветным пластилином,то рисование этюдов,то вышивание вышивок,то
       сочинение рассказов,написанных печатными буквами (письменные буквы я ещё
       не умел писать,так,как ещё не учился в школе). Фантазия меня уносила на
       " своих крыльях" в какие-то непостижимые уму,сказочные миры.
       Я был всегда,с детства,очень увлекающейся натурой и войдя во-вкус твор-
       чества,так упоительно занимался,что переставал замечать,что делается
       вокруг.
       Во-время своего творчества,я любил быть в одиночестве: я творил,фантази-
       ровал,мечтал и любил,чтобы во-время моего творчества,меня не отвлекали и
       не мешали. Этого я не любил...
       Однажды,папа купил мне очень интересные акварельные краски круглой формы,
       в круглых.цинковых мисочках. Краски были очень сочных и яркихоттенков и
       цветов. В это самое время,-была мода: носить береты. Эти краски,по своей
       форме- круглые и яркие,вызывали у меня ассоциацию с беретками.
                Беретки носили все: дети,тёти,дяди,дедушки
       и бабушки.Беретки были обычно- фетровые и одни беретки были с хвостиками в
       центре беретки,а другие беретки были без хвостиков.Уже попозже,когда я
       учился в 3 классе,папа купил мне прекрасную,тёмно-голубую беретку,которую
       я носил,и которой,я очень гордился.
       Прошли годы. я стал взрослым и...сбылась моя детская мечта: я стал худож-
       ником станковой живописи и графики,закончил Московский заочный универси-
       тет искусств и получил высшее,художественное образование.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии