Особенности национального маркетинга

Нельзя после дежурства, когда твой головной мозг в напряжении двадцать четыре часа, а потом ... раз и расслабился, вообще ходить по магазинам.
Я зашла в аптеку. Мне нужен был обычный пластырь - самый обычный, копеечный, приклеить на пятку и чувствовать себя счастливой. Вот уж, как по разному воспринимаешь счастье, в зависимости от ситуации.
Я уже представляла, как с пластырем на пятке, я доезжаю домой и засыпаю, счастливая и умиротворённая. Но...
Очень милая девушка в аптеке, с ангельской внешностью, сначала узрела у меня на лице признаки интоксикации организма и предложила прекрасный, «совершенно волшебный» дезинтоксикационный чай, который даже в случае глубокой усталости и гипоксии, будет насыщать сиянием и здоровьем мою кожу лица. На моём лице с признаками интоксикации, видимо, отразилась такая глубокая мыслительная деятельность, что к чаю мне были предложены витамины для улучшения памяти, витамины для быстрого принятия решений и микроэлементы для повышения работоспособности. Я не успела опомниться, как в данный комплект за полцены мне вручили шампунь и маску для волос, которые через два месяца превратят меня в Джулию Робертс. Взирая на эти коробочки и баночки, я напрочь забыла о том, что собиралась радикально подстричься к Новому Году, и уже представляла себя красоткой, к ногам которой через месяц упадут все Ричарды Гиры на планете, особенно после семи дежурств в месяц.
Мой мозг протестовал очень вяло и я решила подкормить его никотином и перекурить все эти заманчивые предложения. Увидев, что я курю ....
Короче, вернувшись в аптеку за пластырем, к моему набору были добавлены гомеопатические таблетки, очищающие лёгкие и бронхи, а также крем для кожи, испытывающей стресс.
Я позорно сбежала из аптеки, распрощавшись с Ричардами Гирами и внешностью голливудской красотки на ближайшие два месяца. Пластыря в доме нет, иллюзии разбиты...
Пойду попью чай с имбирём.


Рецензии