Если по любви... Часть1. Глава 18

        Глава 17.
         
          http://www.proza.ru/2017/12/09/2130

Дядя Сережа заметил мне, что завтра я поеду с ним домой, за Олегом пока присмотрят родители, а мне  университет нельзя прогуливать, да и много дел ждут всех нас, учитывая предстоящую вашу с Олегом свадьбу, добавил он с улыбкой.
Я запротестовала, но Сергей взглядом приказал мне замолчать, и я чуть было не показала ему язык. 
- Хорошо, дядя Сережа, - смиренно ответила я, - как скажешь.
Краем глаза я увидела одобрение у всех "взрослых" и еще раз подумала, что для родителей дети всегда останутся детьми, сколько бы лет не было и тем и другим.

- Поедем, наверное? - сказал Сергей.  Но тут Анатолий Сергеевич попросил немного еще подождать и неожиданно для меня сказал:
- Таня, пойдем, поможешь мне, а вы  подождите здесь.

Мы далеко не ушли, прямо возле выхода из кафе располагался ювелирный, туда мы и зашли.
- Таня, это должен сделать мой сын, но раз он пока не может... Потом, надеюсь, он этот пробел сам восполнит.

Анатолий Сергеевич попросил продавца показать несколько колец и размер мой он угадал точно. Мне было очень неловко, и я на все вопросы отца Олега, какое же кольцо мне нравится больше, отвечала, что все очень красивые, все нравятся. Наконец кольцо было куплено, мы спустились в подземную парковку и помчались домой.
Домой - именно так я называла про себя эту квартиру. Еще я хотела испечь пирог с вишней, на большее не хватит времени, подумала я.
Дома я выяснила  следующее - времени на все про все у меня, действительно, совсем мало и надо поторопиться с делами.

Был  у меня "быстрый" рецепт пирога, Алиса давно опробовала его и заставила меня выучить хорошенько - мало ли, говорила она, когда и что понадобится. Вот и понадобился, Алиска как всегда была права!
Покончив с пирогом, я начала собираться.  Вернее, готовиться к "свиданию" - мне очень хотелось предстать перед Олегом красивой!

Прошло всего три дня, подумала я, всего три, как закончилась конференция и я узнала ужасную новость про пожар и про состояние Олега. Мы приехали в Ельск, я встретилась с Олегом после ссоры. Потом Гошка...

Столько событий, главные из которых - Олег скоро будет в порядке, и он сделал мне предложение!
И вот сейчас я собираюсь к нему в госпиталь и очень хочу быть красивой для него. Но и не нужно быть чересчур яркой, все-таки это будет не совсем свидание.  Я еще раз померяла платье.  Оно сидело как влитое - темно-синее, достаточно короткое, обтягивающего фасона. Кажется,оно очень мне шло.
Вот с волосами что бы такое придумать?  По-быстрому если...

Анатолий Сергеевич сказал, что не поедет в госпиталь с нами вечером, ему надо закончить статью и пообщаться через интернет с коллегами, дать консультации и так далее.
  - Таня, ты поможешь мне ноутбук Олега включить, пароль там есть?
Я помогла отцу Олега с ноутбуком, радуясь, что могу отплатить хоть чем-то добрым за внимание, проявленное ко мне. Гошка как-то рассказал, что отец Олега достаточно строгий, характера сложного и не всегда легко сходится с людьми. Но пока я видела от Анатолия Сергеевича только внимание и доброжелательность.

В торговом центре я успела сделать  подарки для Олега и его родителей, и сейчас, немного поколебавшись, вручила Ольге Ивановне небольшой красивый фотоальбом, в который вложила фотографии Олега и наши общие, к ним сделала интересные надписи. Все получилось  неплохо, и Ольга Ивановна очень хвалила меня, именно хорошего альбомчика ей и не хватало, как и времени, чтобы самой заняться этим.

С волосами я справилась на редкость быстро, припомнив, как Лаура укладывала мне их несколько раз - высоко подбирала все волосы, и  они спускались  длинным веером, а ехидная Иришка всегда называла такую мою прическу  "павлиний хвост". И сегодня этот "хвост" выглядел особенно красиво, так мне казалось.
 
Когда я вышла к моим "взрослым", они одобрительно на меня посмотрели и похвалили, даже Анатолий Сергеевич улыбнулся:
- Очень красиво, Таня, очень. Замечательно выглядишь.

В палату к Олегу я входила одна - Сергей сказал, что у него есть дело и он вернется чуть позже. У Ольги Ивановны в госпитале, как оказалось, работала бывшая однокурсница, и они очень хотели пообщаться.
Олег окинул меня пристальным взглядом, на лице его отразилась целая гамма чувств, от небольшого удивления до искреннего восхищения, а этого мне и хотелось больше всего! Удалось, обрадовалась я.

- Олег, у меня тут пирог, сок, - начала было я, но Олег прервал меня:
- Танюш, подожди. Сними халат, пожалуйста.

Понятно, что Олегу хотелось рассмотреть меня получше, и я вновь порадовалась, что не зря старалась, у меня получилось выглядеть хорошо и нравиться Олегу!

- Красивая ты, Танюша! - сказал Олег, улыбаясь, - платье шикарное, сама сияешь - что такое случилось?
- На свидание пришла к тебе! - весело ответила я.
- А у меня тоже хорошая новость, доктор сказал, что я очень быстро на поправку иду, и возможно, после всех майских праздников...

Я радостно бросилась Олегу на шею, соблюдая максимальную осторожность - то есть присела рядом, слегка обняла его и поцеловала.
- Ну целовать меня можно и посильнее! - засмеялся Олег.
  - Это тебе, - я протянула ему небольшую рамку со вставленной фотографией, той самой, которая так понравилась всем в соц.сетях! Удачный снимок, сделанный Гошкой в спортбаре - Олег сидит чуть сзади и обнимает меня.
- Ух ты, здорово, теперь мы всегда вместе! - искренне обрадовался Олег.
- Именно это и хотела, - улыбнулась я и пристроила рамку на тумбочку.

Олег еще раз посмотрел на фотографию:
- Это в Айриш паб, - улыбнулся он, - а помнишь наше первое свидание?
- Когда мы познакомились? Конечно!

- Ой, Тань, перерыв начался, я смотрю, все ушли, ты одна сидишь, грустная какая-то, и быстрей спускаюсь в твой ряд, подхожу...можно присесть? Ты ко мне поворачиваешься, я и остолбенел...сидит малявка, лет шестнадцать -  мне показалось так. Вот, думаю, сколько мне еще ждать придется, пока подрастет!
- Прям так и ждать, а может, ты совсем бы не понравился или у этой малявки парень есть! - поддела я Олега.
- Ну нет,- твердо ответил Олег, - не было парня,я так почувствовал, а возраст. Ну ты помладше выглядишь, чем по паспорту.  Хорошо, Санек видел все и сказал потом мне, что вы все с универа одного. Ну, я и успокоился.

Олег прижался своей щекой к моей и прошептал:
- Хочешь верь или нет, но я сразу почувствовал, что эта девушка моя, ну моя, и все. Точнее не могу объяснить.
 - А у меня сердце застучало сильно-сильно, когда ты присел рядом, - призналась я.
- Вот видишь! - сказал Олег. - Все как-то само собой, и правильно все. Как и должно быть. И вот, Танюш, я потом много раз, думая о тебе, переживал так сильно, как никогда раньше ни о ком. Особенно Восьмого марта, когда мне рассказали об одной маленькой реве... 

Я почувствовала, что Олег улыбается.
- Ну конечно, конечно, переживал, - "обиделась" я, - даже не позвонил, не написал, и вообще, это дядя Сережа виноват, предатель!
- Сергей молодец,Тань, - ответил Олег, - а про остальное... Ну, не виноват я, что моя девочка читать не умеет. Я же прислал розы с открыткой? И что там было написано,а?
- Самому дорогому человеку, - тихо ответила я.
- Тааак...а СМС одновременно пришло, наверное... Там я что написал?
- Люблю тебя, и всегда буду любить...
- А вот ты мне не ответила, а я очень-очень ждал, -  протянул Олег.
-Тебе бы не понравился мой ответ, - честно призналась я.
- Понятно...моя ревнивая девочка...

Все с полуслова, с полунамека. Вот так с Олегом всегда будет, и будет, наверное, иногда тяжеловато,  или - ЭТО БУДЕТ НЕ ТРУДНО, ЭТО ПО ЛЮБВИ...
Наверное, не трудно. Если по любви...

Конечно,  это так. По любви. По большой.
 Взаимной. Настоящей. О какой я  мечтала.
 И верила, что она придет.

Олег погладил мою руку и заметил кольцо.
- Это твой папа мне подарил, он сказал, что раз ты пока не можешь этого сделать...
- Очень красивое, я бы, наверное, такое же  выбрал, - улыбнулся Олег.
- Да, Анатолий Сергеевич сказал, что знает тебя почти двадцать пять лет и надеется, что тебе понравится его выбор.
-Лишь бы тебе нравилось,Тань.

Олег снял кольцо с моего пальца, рассмотрел его получше и снова надел мне на палец, затем поцеловал меня и сказал:
- Все,Танюш. Никуда не деться тебе теперь.
Я уткнулась к нему в плечо и тихо сказала:
- А я и не хочу никуда деваться.

 - А я очень счастлив, очень.Тань, и никогда не думай даже, что я мог с кем-то... мне никто, никто не нужен, кроме тебя. Никто и никогда! С того самого дня!
- Когда ты увидел меня на стадионе, - продолжила я,засмеявшись.
И уже серьезно добавила:
- Мне тоже. Никто! И я  никому тебя не отдам, так и знай!

          (продолжение следует

        http://www.proza.ru/2017/12/16/1093


Рецензии
Ну что, все замечательно... Инртига то должна продолжиться, однако... Иду искать...

Станислав Климов   15.06.2023 21:52     Заявить о нарушении
Станислав, Здравствуйте. Интрига;
Сейчас подумала, что есть ли у меня интрига В прямом смысле в этом романе. Роман большой, с момента знакомства героев и до заключительной страницы проходит 10 лет. Многое происходит в жизни героев,друзей героев и так далее. И горького, и грустного, и смешного много в романе, как в жизни каждого из нас.
Может быть, и есть что-то типа отдельно взятой интриги в каждой сюжетной линии. Начиная эта работу, у меня были определенные цели, которые постаралась выполнить.

Мирослава Завьялова   16.06.2023 05:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.