Примите насаждаемое слово

Мы обратились к Соборному Посланию Святого Апостола Иакова,гл.1:21 и вынесли
указание Апостола в название нашей заметки по причине того,что религиозная
жизнь не может быть совершенной без интеллектуального понимания Бога,Его
Единства,Его Провидения мира.Поэтому задача христианской теологии состоит
в наиболее полном и точном раскрытии утаенного содержания рукописных
каббалистических сочинений.В молитвенной целеположенности и неотвратимости
Божественного Закона мы обнаруживаем,что всеобщность данного постулата
является абсолютным,которое не позволяет существовать рядом с ним ничему
бездуховному.В новеллах(тосафот)на 1-ю гл.трактата Берахот Вавилонского
талмуда сказано,что протяженным пространством на поле может быть только
пространство,упоминаемое со всеми параметрами в молитвах на праздники Рош
Гашана и Йом Кипур.Иными словами,перед нами понятие,которое выступает в
форме необходимости,причем в самой себе свободной.Таковым полем считается
т.н."мехол",т.е.поле,расположенное между двумя виноградниками.Если принять
во внимание,что параметрами такого поля будут:высота изгороди-10 "локтей",
ширина-4 с полосой отчуждения в 4 "локтя".Чтобы четко разбираться в таких
вопросах,поднимаемых авторами рукописей,нужно помнить,что оценка любой
"сущности"(ацема)( поле является таковой)нужно разграничивать кругооборот
факторов этой "ацемы"(известный нам "край поля") и кругооборот функций
(смешение посевов злаковых).Поэтому,если,например,землевладелец имеет на-
мерение посеять овощные на полосе отчуждения внутри поля зерновых,то эта
полоса должна иметь протяженность в 10,5 "локтей" и 6 "локтей" в ширину.
Такая полоса называется "кармелит" и вместе с "эрувом"(проходом между по-
лосами отчуждения)они суть сферы размежевания в понятийном аппарате каббалы. 


Рецензии