Ты - моя радуга

В моей жизни нет ничего примечательного.
Каждое утро я иду по засыпанной осенними листьями улице и задаю себе один и тот же вопрос: «Когда же я перестану ходить на работу  в эту ненавистную мне фирму, сидеть там за столом и заниматься тем, чем мне давно уже не интересно. Жизнь меня испытывает и сколько это будет продолжаться?

Она нанесла мне три удара в спину ...первый - именно тогда, когда я был на вершине счастья. Рядом со мной была моя Сабина... маленькая, худенькая и как капля дождя - прозрачная и невинная. Ей было  двадцать лет, когда мы познакомились. Жизнь дала нам всего три года – на встречи, щемящие душу взгляды, прогулки, поцелуи под дождем... И в один миг всё кончилось.

Современная «цивилизация»...  Люди осваивают новые планеты, строят немыслимые высотные здания из стали и железа, клонируют животных, замораживают человеческие клетки, но не могут создать лекарство от жестокой болезни, которая ни кого не щадит, и как паутина, обволакивает человека изнутри, за короткое время медленно съедая его, причиняя ему адскую боль и страдания близким. А медицина не умеет, медицина бессильна, медицина не знает...

Как я не сошел с ума, когда её не стало... наверное потому, что жизнь решила  нанести мне второй  удар в спину и посмотреть, а как же Кенан выживет теперь?
 
Прошло два года после её смерти. Мой собственный бизнес, моя фирма, моё детище – стало разваливаться на глазах. В течение двух лет я запустил работу, навёрстывать упущенное было некогда и не с кем. Сотрудники, не получив зарплату месяц, другой – покидали меня, не объясняя причины. Они были правы... Прибыли прекратились, а налоги накапливались. Фирму закрыли, невыплаченные долги остались.

Да-а-а-, второй удар был слабее первого, но материально чувствительней.

Удар в спину в третий раз – неожиданно скончался отец. Ему было всего шестьдесят - крепкий, веселый, умеющий выслушать и дать совет, спокойный, уверенный в себе мужчина. Паутинная метостаза скрутила его за два месяца. У всех несчастий есть свои причины... Кто же умер раньше – Сабина или отец?». 

Он начинал вспоминать даты, месяцы и всё путалось в голове.  Ему становилось страшно и казалось, что он сходит с ума.
Он разучился разглядывать облака, смотреть на закаты, замечать яркую зелень листвы. Он искал глаза Сабины, чтобы увидеть своё отражение в них и не находил, подходил к родительскому дому, ожидая, что отец откроет дверь на его звонок, но отец смотрел только с фотографии на стене.
 
Он говорил себе – это не жизнь, а трепыхания, но это была его жизнь – нелюбимая, одинокая, опустошенная, где дни похожие как близнецы, тянутся и тянутся вереницей.

В таких ситуациях каждый забывается по своему - кто-то ищет спасения в вине, кто-то в мечтах и иллюзиях, кто-то замыкается в себе. Кенан заглядывал в себя, где тихое сердце устало его звать. Он хотел жить... здоровым и жить как можно дольше. Для этого не нужно было больших денег или особых условий.
 
Кенан нашел спасение в самом себе – начал  плавать три раза в неделю и ходить на массаж, перешел на веганство, стал уделять внимание своей внешности. Теперь он вкладывал деньги не в свой бизнес – ему было наплевать на потонувшую фирму, на замороженные долги, а в себя. Теперь ему Так нравилось жить.

Он приходил на работу в эксклюзивных костюмах, покупал себе дорогие рубашки, обувь, отпустил бороду. Выглядеть респектабельно, шикарно одетым, показать, что у него все хорошо в жизни – стало ему просто необходимо. Так он прикрывал свое одиночество в жизни и доказывал себе, что он еще жив и живет... если даже каждый день возвращался в пустую квартиру,  варил себе картошку на ужин и готовил салат из проросшей пшеницы, садился напротив телевизора, а через час уже лежал в своей холодной постели и старался уснуть или забыться во сне, чтобы завтра начать новый вчерашний день.

Кенан медленно бредет по улице серого города. Вот, наконец, он открывает тяжелую дверь здания, молниеносно поднимается на лифте на десятый этаж и вот он в офисе.  Рабочий день начался.
 
Патрон фирмы Нона - женщина неопределенного возраста. Ей можно было дать и сорок и пятьдесят пять - несдержанная, вспыльчивая, не церемонясь с подчиненными, могла накричать на них, нахамить, унизить своим колким замечанием. Она могла задержать выдачу  зарплаты и не заметить этого, пока ей робко не напомнят. Нона вела себя, как высокопоставленная и интеллектуальная свинья. Её тихо ненавидели все сотрудники фирмы, но всем необходимо было работать и они терпели её, стиснув зубы.

Их переводческая рекламная фирма работала над продвижением рекламы технологии «Скай Вей» - «Поднебесной дороги». Работать было непросто, переводы текстов с технологическими терминами требовали усидчивости и внимательности в работе.

Кенан был опытным, исполнительным сотрудником. Рекламную работу знал отлично, ведь до недавнего времени он сам был во главе такой же фирмы. На фирме он был вторым после Ноны, заменяя её во время отсутствия, но несмотря на это, она могла сорваться и на нем. Он не был абмициозным, не ждал прибавления в окладе. На это средств на фирме нет и не будет, и  был уверен – здесь он временно и молча, спокойно сносил её выкрики и упреки.

Каждое утро рабочего дня Кенан начинал со стакана горячего чая. Когда он медленно попивая чай из стакана в левой руке, и правой раскладывал листы на столе, в офис уверенно вошла девушка - высокая, очень стройная, в облегающих черных под кожу легинсах и свободной голубой кофточке, с белоснежным, чуть бледным лицом, с рассыпавшимися по плечам пепельными волосами.

Кенан посмотрел на неё задумчивыми серо-зелёными глазами и невольно сравнил её с радугой. Она подошла к столу Ноны и подала ей прозрачную папку с документами. Через пять минут Нона уже представила новую сотрудницу фирмы – Ирэм. 

Кенан незаметно для других рассматривал её лицо - красиво очерченнные пухлые губы, обведенные розовой помадой,  маленький кукольный носик, небольшие глаза цвета поджаренного миндаля и над ними широкие брови.

Ей можно было дать на первый взгляд  двадцать пять, но по манере поведения и взгляду чуть раскосых, спокойных глаз ей все-таки было около двадцати семи. Она была необычной среди всех девушек офиса и этим выделялась среди них.

Вот она встала и подошла к Кенану, задала вопрос по его теме, протянула узкой рукой в серебряных колечках лист бумаги и вдруг горячая волна окатила его. Ирэм вздрогнула и одновременно удивленно посмотрела на него. Это было начало их Жизни, как пазл, рассыпанной на кусочки, который они собирали вдали друг от друга, и вдруг - картинка сложилась...
 
Вечером они сидели в кафе, пили ароматное пенистое кофе из крохотных чашечек и весело болтали о том, о сём, и в общем ни о чём. 
Кенан внимательно смотрел на неё и думал: «За что же мне такая награда?  Наверное за то, что после дождя, когда светит солнце, в небе появляется радуга...».





Картинка из интернета,
спасибо автору.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.