Примите насаждаемое слово. ч. 2

Недостаток такого представления,однако,не дает определения Божественной при-
роды бытия такого рода "ацемот":сущность природы и сущность Духа есть одно
и тоже,и в этом тождестве они уже не то,что они в своей разделенности и
в своем качестве.Детальная регламентация геометрических параметров земель-
ных участков у авторов рукописей связана с тем,что метакатегория каббали-
стической модальности -"кавана"-как таковое понятие охватывалось четырь-
мя эманациями "Древа Жизни" о которых мы уже упоминали не раз.Поэтому
чтение молитвы,которой должны сопровождаться все полевые работы, возни-
кающий в груди голос,по мнению авторов рукописей,означает уровень "Тво-
рения"(Брия),а при достижении голосовых связок и рта-соответственно уров
ни "Сияние"(азилут)и "Деяние"(асия).Возникает,тем не менее,при чтении руко-
писей множество вопросов.Как быть в том случае,если рельеф местности не поз-
воляет соблюсти указанную геометрию виноградника,напрмер,без чего невозмож-
но определить время сбора винограда для жертвоприношения плодами(трумот)
для Иерусалимского храма.А ведь у Апостола сказано:"приносити дары и жер-
твы"(Евр.9:9).Здесь и приходит на помощь теургия.В Иерусалимском храме вся-
кий,кто хотел провести снятие пепла на жертвеннике,то он должен был ранее
других успеть попасть к жертвеннику.Длина склона к нему составляла 24 "ло-
ктя",и тот,кто успевал пробежать по нему 4 "локтя",тот и получал право
на приношение(терума).Иными словами.все решал жребий.Это и есть ключ к ре-
шению вопроса о нестандартном винограднике.Каббалистическая система позна-
ния постигает сущность Бога не в форме понятий,а в форме определения сво-
йств различных жреческих инструментов и действий в поведении жрецов во
время богослужения в Иерусалимском храме.


Рецензии