Любовь прошедшая многое раздел 5

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                5
И вот, наконец настал этот важный и столь долгожданный день в жизни нашей героини.
С самого утра, Катя начала приводить себя в порядок. Маникюр,прическа, макияж, шопинг...К вечеру, все было готово. Женя заказал такси и к началу концерта доставил девушку без опозданий. Сам он был в светлом костюме, прихватив с собой фотоаппарат,диктофон и прочую ерунду журналиста. Перед концертом, ему позвонил Саша, с плохими новостями, и сообщив, что у друга завал по учебе, посоветовал поскорей вернутся в Германию. Женя пообещал вылететь первым же рейсом после концерта.
Начались выступления. Согласно жеребьевке Катя выступала последней. На концерт, приехали около десятка иностранных знаменитостей - певцы, продюсеры, просто артисты... И выбирали они из двадцати шести конкурсантов. Почти все наставники, выбрали себе по одному воспитаннику. Многие конкурсанты, пролетели мимо заветной мечты, их не оценили никак. Волнение Кати нарастало все сильнее. А вдруг ее не выберут, а вдруг позор. Перед ней оставалась одна участница, и один наставник, из Москвы. Пятьдесят на пятьдесят, будто лотерея...Закончила свое выступление двадцать пятая "конкурентка", ее не выбрали, есть шанс. Комок подкатил к горлу. Сейчас... Выход... Ведущий объявляет - "И так, наша последняя претендентка на большую сцену, Екатерина Долгова со своей авторской песней "Минуты"". Выходит Катя, начинает петь. Взглядом, она скользит по залу, у сцены Женя, дрожащими руками дергает свой фотоаппарат, люди, которых девушка видит впервые, какой-то мужчина, который пристально сверлит ее глазами. Катя осмелела, она пыталась двигаться по сцене, хотя онемевшими от волнения ногами, у нее это получалось не очень.
Мужчина же, который пристально разглядывал девушку, это и был Московский наставник, певец и продюсер - Воронов Николай Михайлович. Ему понравилось пение юной девушки, да и сама певица была мила. Николай не мог отвести глаз. Наставнику понравилась и авторская песня участницы. Он знал, что все данные на конкурсантов, в том числе и тексты песен, есть у ведущего, поэтому не смог усидеть на месте, забрал текст Катиной песни, и ждал пока она закончит куплет. В припеве, Николай вышел на сцену и закружил девушку в медленном танце, последние куплет и припев он спел вместе с ней. По окончанию номера он спросил:
-Как тебя звать, юное дарование?
-Катя.
-Красивое имя! А я - Николай Михайлович, из Москвы. Хочу предложить тебе пойти в мою команду. Что скажешь?
-Я согласна! Спасибо вам!
-Хорошо. Тогда увидимся завтра, я тебе позвоню, твой номер я взял у ведущего.
-Я буду ждать!
Подбежал Женя "журналист":
-Здравствуйте! Вы будете Катиным наставником?
-А ты кто такой, здравствуйте?!
-Я журналист - Евгений Артемов, пишу статью о Кате.
-Да, Катя согласилась пойти в мою команду, и если все получится, через несколько месяцев я увезу ее в Москву.
-Катюша поздравляю! Николай, а вы женаты?
-Это столь важно для прессы?
-Да!
-Нет, я не женат, и абсолютно свободен.
-Я понял, а могли бы мы через время снова встретится для интервью?
-А сейчас, тебе чем время не нравится?
-Увы, сейчас я вынужден улететь из страны.
-А что такое? - с сарказмом спросил Николай.
-Завал в учебе. - уже без камеры ответил Женя.
-Возможно соглашусь, а теперь беги учись, а то выгонят.
-До встречи!
Женя обратился к Кате:
-Катюш,ты идешь?
-Да сейчас.
-Я жду на улице.
-Хорошо.
Ближе к ночи, Женя и Катя добрались домой. Юноша собрал свои вещи, еще раз поздравил Катю с успехом, и пообещал выслать статью о ней через несколько дней. Обняв девушку на прощание, он уехал в аэропорт. И только в самолете он вспомнил, как Катя смотрела на Николая. И чем я хуже, подумал расстроенный Женя. Он вообще наверное старый, подумаешь, глаза у него карие. Парню стало обидно...


Рецензии