Ничего личного

Есть три области, где я, как и всякий уважающий себя мужчина,  мнил себя специалистом:  это – секс, футбол и политика. Но с возрастом самоуверенность в первой области  резко упала, зато в последней – наросла.
          Рефат Шакир-Алиев. «Афоризмы о личном, но без интимных  подробностей»
          http://www.proza.ru/2017/12/07/114


Всё чаще на себя гляжу я с критикой,
Несправедливо, может быть, виня.
Но ведь когда-то я имел политику,
Теперь, увы, - политика меня.

Не то чтобы я в первом уже сдался,
По-прежнему манит прекрасный пол,
И порох кой-какой  ещё остался,
Но всё-таки милее стал футбол…
:-))


Рецензии
Очень хорошо,Виктор! С удовольствием прочитал.С наступающим Новым годом.Всего самого доброго.С уважением,Павел

Павел Лосев   21.12.2017 18:17     Заявить о нарушении
И Вам, Павел, здоровья, радости, вдохновения!

Виктор Прутский   22.12.2017 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.