Кто узнал и много увидел

Кто узнал и много увидел
Почему «многие знания приносят печали»
Почему «кто мало видел, тот много плачет»,
Зачем мы что-то видели, что-то узнали
Видимо, радость от этого чего-то значит
Многие знания почему-то приносят печали,
А мы будем искать, как и раньше искали
«Много плачет тот, кто мало видел»,
А как живет, тот, кто познал и увидел?  Cебя узнали?


Галим Фарзтдинов


Как написал: вспомнил друга, мы сидели тогда с другом на ветре за накрытом столом после купания в холодной резко помутневшей и поднявшейся от ливня в горной речке Лемеза, где ветер, плавки мокрые, и замерзшие мы, а полотенец то нет.

Рыбалка уже не получалась совсем на хариуса, слишком мутная вода.

Мы сидели за столом и нагишом, на ветре и солнце и сохли, там, где нет никого. Мы говорили.

Мы тогда не могли ловить рыбу и просто кушали пойманного хариуса , пили водку и беседовали между собой.

Друг тогда вспомнил слова от Лопе де Вега, а я вспомнил мысль Эклезиаста. Вы их обе и прочитали.
Я подумал, что эти слова совсем не связаны, но  бликие чем-то. Захотел соединить. Тогда не получилось у меня, слишком разное  это.

Моего друга нет уже, совсем нет, а я написал о том, что было тогда.


Когда в больнице  лежал , то разговорились о  рыбалке где что и как и он ляпнул про лемезу. Спросил и что? Да был там в первый раз , подъехали двумя машинами и увидел двух голых этих.
- так вот , это я был там этим и я машину поставил так, чтобы  искали другой карман у речки их там много. А этих ищи в интернете. Ты хоть наловил тогда?


Рецензии