Миканизбург, штат Пенсильвания

Начало см. http://www.proza.ru/2017/11/04/248

Мне пришлось остаться в США   надолго. Не мне, а нам – присоединилась моя  подруга Эльза (имя изменено). Способная женщина, за пару недель ее разговорный английский резко улучшился. И во всем прочем сильна. Навестили мою дочь. Эльза от всей души резвилась с моей внучкой, а я не то что скучал, но не знал чем заняться.  У верного друга моей дочери, фактически моего зятя, много всяких  дорогих игрушек, в том числе новый спортивный мотоцикл, на котором у него нет времени кататься. С готовностью одолжил мне, указал живописный маршрут в горы. Я думал кататься целый день. Фактически вернулся через час. Не такой  мотоцикл, на каких я во время оно катался. Бесшумный, мощность как у небольшого самолета, чуть двинешь кисть – он уж на первой скорости на взлет идет. Мне страшно стало, свернул с хайвея и назад. Нужны другие рефлексы, навык. Вот так и демократия – блестящая игрушка, и некоторые смело вскочившие на нее страны лежат в кювете с переломанным позвоночником и барыги в их карманх и седельных сумках роются. Но не будем о политике, нешто мы Меттернихи или Бисмарки?

Хорошо.  Вдвоем в гостинице неудобно, дорого месяцами по $200 за номер в сутки платить. Сняли домик на окраине. Очень интересно. Говорят, заходят медведи и койоты, я, правда, не видел. А вот олени в садик нахально так и прут, даже фото есть. Я  за экологию, так стиранные джинсы не бросил в электрическую сушилку, а повесил в садике на веревку. Утром глянь – они насквозь прогрызены. Белки, надо думать. Хорошо, что не медведи.


Рецензии
Во всем надо искать положительные стороны.
Джинсы прогрызли? Отлично. Не надо будет подпарывать до рваных маникюрными ножницами.
Мотоцикл взлетает от движения пальца? Очень хорошо. Есть повод потратить деньги на раритет типа "Урала" с отстёгиваюшейся коляской. Чем не антиквариат? Опять же, путешествовать вдвоём можно.
Вызывают беспокойство неприобретенные рефлексы? Зато вполне сойдёт за политическую ассоциацию со странами "третьего рейха".)

А оленей не прогоняйте. Они к добрым людям тянутся.
И кто это на фотографии в траве засел? Не иначе, коварный койот? И трава по мутной структуре (из-за дернувшейся руки фотографа) коноплю напоминает. Надо же, как густа и высока. Неиначе, после дождя.

Мать Моржиха   11.12.2017 13:23     Заявить о нарушении
Блин. "Не иначе" - "не" с наречиями пишется раздельно.
Не иначе, рефлексы уже перестали срабатывать.)

Мать Моржиха   11.12.2017 13:26   Заявить о нарушении
Положительные стороны? Правильно. Более того, надо зло, самое смерть заставить работать на себя. Надо брать пример с Эльзы: у нее доля в похоронной конторе и смерть буквально пашет на Эльзу. Точно так же биржевые дельцы умеют зарабатывать и на крахе, но для меня это все загадка, как и биткойны. А если не понимаешь, то не лезь, такой простой совет для инвестора я всегда выполняю.

"Урал" (был) неплохой мотоцикл, это копия немецкой модели BMW тридцатых годов. У моего "зятя" BMW кажется 2007 года. Старого пса не обучишь новым штучкам. Или надо заново специально учиться, зачем?

На фото олень!! Койот раз в 10 меньше. Я видел один раз, и то не уверен. Скорей всего. Из окна машины видел по фермерскому полю ходила вроде крупная собака, а здесь псов без хозяев не бывает. Да и вид у него был облезлый. Впрочем, не знаю. Их здесь не любят в отличие от волков, которые считаются благородными романтическими животными. Их я тоже не видел. Оленей полно! Не естественных врагов - волков, рысей очень мало, вот они и расплодились. Жрут сады, это ерунда. Хуже то, что выходят на дороги, и если водитель зазевался, то ему тоже будет плохо, не говоря про бедного оленя.



Алик Абдурахманов   11.12.2017 17:22   Заявить о нарушении
Да вижу я оленя, не слепая, и немного разбираюсь в зоологии.) Говорю о нижней половине фотографии. Там в зарослях травы кто-то затаился, или это просто оптический обман.

Мать Моржиха   12.12.2017 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.