***

Привет мой добрый друг!
Пишу тебе опять с распутья своей жизни. Я в дороге по пути в Краснодар. Там я буду проходить обучение и меня будут испытывать как специалиста. Кем я стану инженером в Адлере или старшим инженером всего Сочи по диализу. Посмотрим. Не знаю их требований. Но в любом случае я буду жить у моря и займусь собой. С Наташей мы решили пожениться как она приедет ко мне и закончит все дела по продаже имущества итд. Она очень меня очень любит и я стараюсь отвечать ей взаимностью. Она заслуживает это. Прекрасная женщина и добрый и замечательный человек. Сама предложила купить кольца и теперь я хожу с кольцом. Я не предам её. Сердце о тебе ещё к сожалению ноет. Не могу привыкнуть и принять пока твоё замужество, но это надо сделать. Я стараюсь, как ты видишь всеми силами. В игре валяю дурака...задираюсь как всегда. Ты это не одобряешь, но я видимо задира( в реале я очень добрый и покладистый - не смотрю кто больше или меньше сделал по дому, к примеру...просто делаю молча и всё) ...просто шучу там и кое кого дёргаю из врагов. Язык у меня бывает острый достаточно и я их здорово поддеваю и просто смеюсь над ними)))
Где бы ты не была мой друг и чтобы тебе не пришлось пережить...ты только знай, что я рядом поддерживаю и чувствую тебя.
Писал ещё всякое...стёрлось)))) значит так надо)))))))
Мира, тепла и добра тебе мой далёкий добрый друг!...:) Будь счастлива светлый человечек!...:)


Рецензии