06. Интуиция

Глава 6.
Интуиция
Я привык работать с большим числом неизвестных, неблагоприятных факторов и прочего “неудобного”.
Поэтому руководствуюсь всегда своей интуицией... и работаю все имеющиеся крохи и обрывки информации.
Затем собираю пазл.
Уже давно я перестал обращать внимание на первые реакции людей, которым я озвучиваю/доношу ту или иную информацию.
Однажды… Зима пошел в отпуск и я, согласно должностной инструкции, заменял своего агента на время отпуска.
Данное положение вещей (замена ТП) всегда благотворно влияет на процесс: ТС не теряет навыков продажи,
познает нюансы территории для сверки с легендой ТП о том или ином положении вещей.
В том числе, это (замена ТП) — отличная возможность поставить на место всех участников процесса, от клиентов до ТП, включая доставку, офис и конкурентов.
Куда же без них (конкурентов).
После одного выяснения отношений с клиентом, его продавцами, обсуждения их возможностей, потребностей и обязанностей, я позвонил своему ТМ.
(Тому самому, гениальность которого в определенное время меня пугала)
И сказал, что сегодня, когда ему позвонят из столицы, он не должен терять уверенности в голосе.
Я описал свою беседу с клиентом в мельчайших подробностях, сверил и проговорил соответствие правомерности своих аргументов, использованных в беседе с клиентом.
Делал я это не для того, чтобы выгородить себя.
А ради того, чтобы ТМ “не троил” в неожиданной ситуации.
В адекватности и правомерности своих действий я не сомневался.
Имеющийся опыт позволял мне тонко чувствовать беседу.
Одним словом, ругаться/выяснять отношения/расставлять точки над “i”/ставить/“усаживать” всех участников процесса я умею профессионально, точнее, качественно.
Это не характеризует меня как заядлого дебошира, напротив.
Диалог всегда ведется с понимаем того, что каждый участник процесса является его важным звеном, и потеря даже самого маленького элемента/детали является непозволительной роскошью.
(Несмотря на всегда существую возможность включить механизм напрямую, выбросив лишние прибамбасы.)
Слыша в голосе своего руководителя нотки суеверия, я добавил проверочный аргумент, на который он сможет сослаться — это история работы клиента в цифрах/динамике/временных промежутках, которая благодаря корпоративному решению являлась легкодоступной.
Время было около обеда.
Отработав маршрут на день, во второй половине дня я вернулся на офис.
Рабочее место моего ТМа располагалось в центре большого зала, в котором по разным сторонам располагались столы ТС и ТП.
Расположение стола ТМ было таковым, что обзор его (ТМа) открывался входящему посетителю офиса в режиме “мгновенно”.
Следствием такого расположения было наличие постоянного сквозняка и кучи вопросов, обращенных к ТМ, от всех входящих незнакомцев, которые рассматривали этого человека как справочную.
Аргументация директора филиала, относительно такого расположения мест была железной:
“Ты здесь самый Главный!
Поэтому твой стол в самом центре!
А вокруг тебя — все твои ТС!”

Такая ситуация/отношение директора филиала к ТМ была присуща очень многим подразделениям компании несмотря на то, что многие директора филиалов в прошлом являлись ТМ в этой же компании.
Это не было мерилом степени классовой неприязни, скорее, вариант ранжирования степени доверия/уважения к отдельным кандидатам.
К примеру, у ближних соседей ТМ ютился за маленьким столиком в тесной комнатушке, заставленной столами ТС и ТП (при росте под 2 метра и косой сажени в плечах ТМа).
У дальних соседей ТМ располагался на проходе, в МОПе (место общего пользования), рядом с микроволновкой, которой пользовались все жильцы офиса. Обычно это порядка 40- 50 человек.

К слову, в то время мой руководитель был молодым человеком, ростом примерно 2,10 метра.
Узкие плечи, небольшой, свисающий животик. ТМ был молод, горяч, заносчив и завистлив, к тому же несколько труслив. (Это описание не является моей субъективной оценкой, очень многие люди не дадут мне соврать.)
Что не мешало ему выполнять возложенные на него поручения компании.
Когда я вошел в офис, моему взору открылась следующая картина: ТМ находился за своим столом, но его положение не было статичным.
Он подпрыгивал на стуле, вертелся. Одна его рука с телефоном была приставлена к уху, вторая беспорядочно “летала” вокруг.
Его речь и дыхание были прерывистыми.
Подойдя ближе, я увидел испарину, которой был покрыт ТМ.
Его глаза, казалось, вылезали из орбит, при этом лихорадочно вращаясь.
Местами ТМ задыхался.
Про себя я подумал: “Я предупреждал”.
Закончив беседу, ТМ в сердцах бросил свой телефон на стол, точнее, он выпал из рук, как непосильная ноша.
Повернув ко мне свое бездыханное тело, сидя на стуле (мой стол располагался справа и сзади) ТМ выдал: “Национальный (менеджер)! Присоединяла… Звонит, говорит: “Привет, Антон! Как дела?“
Я спросил: “Все прошло нормально?”
Антон ответил: “… Да “.
Весь оставшийся вечер Антон выглядел как человек, проглотивший “коварный” пирожок.


Рецензии