Нужные вещи

    Как-то раз поспорили на кухне вещи, кто из них нужнее и полезнее.

- Самый нужный – я! – заявил Холодильник. - Я сохраняю всю еду, которую мне доверил Человек. А видели бы вы, как он радуется, доставая из меня продукты…
- Не согласна – закричала в холодильнике Кастрюля с супом. – Как бы ты сохранял суп, если бы его в меня не налили? И я не только держу в себе суп, но и варю его.

- И как же ты его варишь без меня? Лгунья! – возмутилась газовая Плита. – Нальет Человек в тебя воды, накрошит продукты и готово? Нет, без меня ни супа нет, ни котлет, ни компота. Варю я, а ты только еду в себе держишь.
Кастрюлька обиделась и замолчала. Она знала, что Плита говорит правду, но не хотела этого признавать.

- А ты зажгись без нас! – загремели на полке Спички. Без нас ты абсолютно бесполезная вещь!

- А что вы думаете по поводу меня? – топнул ножкой Стол. - Я, что ли ненужная в доме вещь? Я, между прочим, мебель! А мебель все люди любят. На меня ставят тарелки, за мной обедают, рисуют, читают, а дети готовят уроки. А еще меня наряжают красивой скатертью. Стол – самый уважаемый предмет в доме.

- Без меня за тобой бы и не сидели, - важно произнес Стул. – На мне иногда просто так сидят, не обедая, а только для того, чтобы посидеть.

- Какие вы все здесь важные! – обиделись Вилка с Ложкой. – А про нас с подругой вы не подумали? Как человек сможет без нас обойтись? Руками что ли есть будет?

- Свет – самое главное в доме, - раздалось сверху. Это Лампочка вмешалась в разговор. – Что Человек будет без меня делать вечером? Он ни стол не найдет и сядет мимо стула, так, что польза от меня очевидная. Да и красивая я...

- А когда отключают свет, от тебя пользы не больше, чем от скатерти на столе! – проскрипела старая с потеками воска, Свеча. - Нет света, и ты бездельничаешь вместе с холодильником. А я в любое время готова дарить свет и тепло, стоит только спичку поднести.

- А без меня Человек не смог бы ничего нарезать к обеду, – констатировал кухонный Нож. Он висел над плитой и раскачивался от возмущения. – Я так красиво нарезаю хлеб, мясо, колбасу. – Он посмотрел на всех сверху вниз и продолжил: «Овощи, фрукты, зелень…

- Хватит, хватит – замахали руками кухонные Полотенца. – Если бы не мы, то у Человека всегда были бы мокрые руки.

      Так они спорили, пока в кухню не вошел Человек. Он включил свет, открыл холодильник и достал из него кастрюлю с супом. Взял спички, зажег газовую плиту и поставил ее на огонь. Вымыл руки и вытер их мягким полотенцем. Нарезал ножом хлеб. Налил в тарелку суп, сел  возле стола на стул и ложкой принялся черпать содержимое тарелки.

      Задумались вещи и решили, что самая бесполезная вещь в кухне – это ковер и перестали больше спорить.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.