Огненное правосудие

Опять серое, пасмурное утро. И снова бессмысленный день в бессмысленном мире... Зачем сегодня идти на занятия? Зачем вообще ходить куда-то? Чтобы прозябать свое драгоценное время в месте, где мне не рады, где никому не нужен, где я - никто?.. Но, к сожалению, мне придется претерпеть эту муку ради диплома, которым я смогу подпереть покосившийся шкаф...

Слякоть, грязь и городское зловоние окружили меня словно рой назойливых мух. Серые, траурные "люди" медленно бредут по темным улочкам в неизвестном направлении... Зачем? В чем суть их существования?

-Горите в аду, черные тени... Как вы смеете топтать землю? Ваша единственная правильная цель - сдохнуть и выбрать свой котел...

Насколько же глупа и жестока жизнь... Люди - чума этого мира: войны, распри, голод, нищета... Когда же, когда планета отчистится огнем? Бог бессилен, он эгоист... Наш мир - забытая игрушка...

Наблюдая за всем происходящим, мне кажется, что только Дьявол всегда помнит о нас. Именно его руками человечество пожирает само себя, как голодный зверь...

-Пускай же разверзнется геенна огненная и покарает алчных, слепых грешников!

Во мне кипит злоба, раскаленная докрасна, когда мои глаза видят, как достойный Человек, полный надежд и сил, загнивает в обществе мертвецов, по которым плачет могила.

Если бы у меня была возможность очистить этот мир от смердящих душевных калек, чтобы Человек мог вдохнуть жизнь полной грудью...

"Слава Богу!.." уловили мои уши неподалеку. Бога нет, остался лишь... Дьявол... Слава Дьяволу! Слава Сатане! Антихристу слава!..

Странное приятное тепло разлилось по моему телу, а глаза наполнились огнем. Я почувствовал некое чувство окрыленности и... торжества?

Решив не задумываться об этом, я вошел в аудиторию полную эгоистичных отбросов.

На задних рядах, как обычно, разместились "крутые" ребята, смысл всей жизни которых праздное, бесцельное существование.

-Будьте прокляты, идиоты! - прошептал я себе под нос.

Вдруг с каждым начали происходить странные вещи: у кого-то пошла кровь из носа, кого-то стошнило на парту и соседей, а кто-то начал биться в припадке.

Я испытал ярчайшее наслаждение, лицезрея их муки. Мне захотелось сделать их существование кошмарным сном, полным боли и страдания. Неожиданно я почувствовал сладкий жар в моей ладони: вокруг пальцев струилось пламя...

В это же мгновение стены начали покрываться ржавой решеткой, а парты гореть, как будто их облили бензином. Солнечный свет, струящийся из окон, приобрел алый оттенок. Класс наполнился запахом гари и тухлых яиц.

После трансформации мира по мне подошел мужчина, облаченный в длинный черный балахон.

-Здравствуй, друг. Я слышал твои молитвы... 

-Что? Дьявол... Ты ли это?

-В моем распоряжении сотни имен, которые я меняю, как человек маски... Однако я пришел не для того, чтобы болтать с тобой о пропащем мире, в скором времени существование которого закончится, если не ты... Я хочу предложить тебе сделку...

-Сделку?

-Ты станешь моим рыцарем смерти. Ты должен будешь истреблять, как ты выразился ранее, душевных калек. Не переживай, я наделю тебя силой, которая тебе и не снилась...

-Неужели...Вы наделите меня такой мощью?

-Если ты дашь клятву вечно служить мне...

-Я согласен! - вырвалось сквозь стиснутые от волнения зубы.

-Отныне и до конца времен я назначаю тебя своим рыцарем смерти. Да свершится правосудие!

Огонь обуял мое тело с ног до головы. Я чувствовал, как кровь вскипает в моих жилах, наполняя сердце силой. 

Когда сделка скрепилась кровью, мир вокруг приобрел знакомые очертания. Всё продолжило идти своим чередом. Но теперь в моих руках сосредоточилась сила дьявола и полная власть над жизнью и смертью!

Во мне закипел огонь праведного гнева, побуждая меня действовать. Каждый из присутствующих словно открытая книга. Я слышу все их грязные, похабные мысли; вижу всё, что они сделали за всю свою невзрачную "жизнь"… Не выдержав, я вскочил с места.

-Как вы смеете топтать эту землю, гадкие грешники?! Вы портите и загрязняете все и вся что вас окружает, вы не достойны...

-Ты че несешь, дубина?

Я повернулся к тому, кто посмел перечить правосудию и узрел, кто сидит передо мной: жалкий наркоман, готовый продать свою мать в обмен на иглу; самовлюбленный кретин, который дальше своего носа никогда не видит и не увидит; ублюдок, забывший понятия чести и достоинства, избивающий слабых, дабы потешить свое эго.

-Покайся, смертный, пока ты не сгорел в адском пламени!

-Ты пьяный или прикидываешься?

-Да будет так!

Аудитория наполнилась криками боли и запахом страха. Его бренное тело сгорело дотла, оставляя после себя лишь серую горстку пепла.

-Я вижу, что никто не хочет сознаться в своих грехах... Раз вы настолько горды и самовлюблены, то моя кара будет в разы суровее!

Когда я обернулся, преподаватель стоял на коленях и рыдал, сложив на груди руки... Жалкое зрелище...

-Я во всем сознаюсь! Только не убивайте!

-Слушаю...

-Я изменяю жене! Я предал обет, данный перед Богом!

-Это не все...

-Я заставлял молоденьких студенток спать со мной за оценки! А тех, кто отказывался, валил на экзаменах!

-Ты не хочешь рассказать мне о своей дочери?

-Что?! Откуда... нет... нет! - в его глазах читался животных страх и ужас.

-Твоя душа будет моей!

Силой мысли я поднял и вывернул наизнанку его грязное тело, выставив всем на обозрение его грешные потроха. По всем зданию эхом разнесся плач и дикий крик, нарушив вязкую тишину стен...

Полные торжества шаги раздаются средь длинных коридоров корпуса. Горы тел трещат под ногами, наполняя комнаты срамом и смрадом. Теперь моя цель - погрязший в пороках город. Дьявольским мечом пролечу я над убежищами падших, карая и истребляя отребье и грязь этого города.

-Сейчас вам всем будет немного больно... Мне не ведом страх, ведь мое сердце жаждет битвы!

Сотни, тысячи тел усеяли округу, раскрасив стены домов в алый. Стоки канализации вспенились кровью неверных. Ярость, гнев и ненависть бурными потоками наполнили моё существо.

-Зачем ты это делаешь?! Почему ты так жесток?!

-Уйди с дороги, друг. Ты ни в чем не виновен предо мною...

-Ты чудовище! - после этих неаккуратно брошенных слов увесистый камень полетел в мою сторону.

-Да как ты смеешь перечить правосудию?! Все убийства во имя Человека! Ради угнетенных мучеников!

-Ты убиваешь каждого, кто встал на пути! И тебе плевать на то, что от твоей руки пали хорошие люди!

-Значит ты будешь следующим!

Легким движением руки я освежевал протестующего глупца. Алые лоскуты кожи спали, словно платье с падшей девушки. Звериный крик вырвался сквозь стиснутые зубы. Безжизненное тело повалилось на грязную землю.

Странное, необъяснимое чувство появилось в моей груди. Раскаяние, ты ли это? Ну конечно!

-В этом мире никто не заслуживает жизни! Каждый из вас, ублюдков, лжет, лицемерит и предает! Я пламенным мечом правосудия сравняю этот город с землею!

Желтые тучи закрыли небо, заполонив все углы этой клоаки своим свечением. На это болото обрушился дьявольский дождь. Дождь из серы!

Черный, как смоль, дым стал полноправным хозяином этого места. Языки пламени сеяли хаос на улицах, сжигая до серого пепла все, что встречалось им на пути.

-Остановись! - раздался женский до боли знакомый умирающий голос.

На окровавленной клумбе ромашек лежала та, которая отвергла меня, принесшего ей свое сердце, вся в земле и крови.

-Тебе ли приказывать мне? Тебе ли, отвергнувшей меня?

-Да, я отказала тебе! Потому что разглядела в тебе звериную жестокость, цинизм и вселенскую ненависть! Ты - монстр!

-Да? - мое лицо приблизилось к ней вплотную, и я поцеловал ее - А я-то думал, что ты чиста и непорочна, что ты осветишь этот мир, однако ты - эгоистка и бездушная тварь... Обратись же в пепел!

После произошедшего я нутром почувствовал, что нечто очень важное умерло во мне...

"Ты - монстр!.. Монстр!.." Эти слова не вылезали у меня из головы, гулко отскакивая от стен моей души... Я порвал ту единственную нить, отделяющую меня от диких, необузданных инстинктов... 

-Во всем виноват Дьявол! Это он наделил меня своей силой! Это он - искуситель! Я - Адам нового времени! Я также, как и он, поддался искушению! Дьявол должен предстать перед судом за все свои грехи! Он на своей шкуре познает весь праведный гнев!

Полный ненависти, я прорываюсь в обитель Падшего, истребляя его прислужников.

-Здравствуй, сын мой...

-Сын? Да как у тебя язык поворачивается называть меня своим сыном?! Я не такой как ты!

-Ты уверен? Разве я разрушил город, стоявший веками, и истребил всех его жителей?!

-Это ты наделил меня величайшей силой, из-за чего я поддался искушению ненависти! Это ты виноват в смерти невинных!

-Ты ошибаешься, сын... Я лишь дал тебе средства для исполнения твоей мечты об идеальном мире. Тем не менее ты сам пошел тропой жестокости и ненависти... Добро пожаловать домой...

-Как глупо было верить в Свет... Я такой же, как и все... 

Слёзы хлынули из иссушенных глаз моих, и я направил себе в лицо струю пламени, выжигая гнойные язвы души...

-Город возродится. Я позабочусь об этом! - это последнее, что я услышал перед окончательной смертью...


Рецензии