Может вздрогнет душа...

Может тронет любовь моё сердце ещё?
Вздрогнет гладь пустоты и уйдёт в никуда.
И наполнится красками воздуха шёлк,
И волною вздохнёт в море время-вода.

Может мир озариться мой новой весной?
Крылья снова поднимут меня к небесам.
Я тоскую по шторму под рыжей луной
В отражении штиля в тиши личных драм.

Может льдинки покоя растают в тепле?
И родит вдохновение зорьку вдали.
Принесёт ангел счастье на белом крыле,
Поплывут облаками мечты-корабли.

От касанья души может вздрогнет душа?
Улыбнётся мой ангел, и скажет: «Давай…»
И закружит тогда ветерок, чуть дыша,
В вальсе нежности чувств наступивший вновь май.
                09.12.17г


Рецензии
Тот,кто не любит,то желает любви,кто любит-желает быть вместе с любимым человеком.Интересно получается:нет любви-человек страдает,есть любовь-человек тоже страдает.Наверно, любовь надо ценить за то,что она есть и зря не страдать.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   15.12.2017 01:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Маша, за отклик!

Ирина Артюхина   15.12.2017 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.