В Поле Зрения. Наследие. Запись 2

ЗАПИСЬ 2: Новое задание
"Мы пробирались через лес, убегая от вражеских солдат и пытаясь не попасть под бомбы. Мы должны были выполнить указания, что дал нам этот мистер Грир. Но, чем дальше мы отдалились от нашего города, тем больше солдат нас преследовало. Парадокс какой-то... Мы бежали так ещё минут десять, постепенно роняя свои вещи, так как всё не было возможности унести.
Силы нас покидали, и мы стали выдыхаться. Сзади послышались стоны. Я остановился и обернулся. Запыхавшаяся Самина спотыкалась и почти падала. Она жалобно посмотрела на меня... Я побежал к ней стараясь уберечь её от ямы, к которой она неимоверно приближалась. Но не успел... Вдруг она застонала и кубарем покатилась в эту яму. Я подбежал к ней. Она была ранена. Я окликнул Финча.
Риз: Финч! Сэм ранена! Нужно помочь ей! (Я попытался вытащить её из ямы)
Финч: Стойте, мистер Риз! В этой яме можно укрыться от преследователей! Помогите закрыть её чем-то!
Мы с Финчем сами залезли в яму и закрыли её листвой, как могли, чтобы хоть как-то скрыться от врагов.
Неизвестный: Was? Where have they gone? Cherchez partout! Schnell! I'm the head of security and I will not allow any breach of the perimeter in my first official day! Alors, trouvez-moi ces salauds! (Ещё более злостно, но менее громко) Обыщите каждый миллиметр этого грёбаного леса, но найдите мне их!
Риз (шёпотом): Финч, на каком таком странном языке они разговаривают?
Финч (усмехаясь): Они полиглоты, в отличии от тебя, мистер Риз. Похоже, они чередуют языки, и каждое предложение говорят на другом языке. Здесь, помимо русского и английского, есть ещё немецкий и французский.
Риз: Но зачем?..
Финч: Это ты у них спроси... И, судя по всему, сейчас у нас всех будет такая возможность.
Послышались шаги и хруст листвы и веток. К нам кто-то приближался. Он стал хапать ногой листву, которой мы закрыли яму.
Неизвестный: Here! Здесь что-то есть! Alle hier! Plus vite!
Послышались ещё шаги и голоса. Над нами зашуршала листва. И вот мы уже увидели лица, окутанные тьмой.
Неизвестный (с ехидством): Вот вы, голубчики, где сидите! А мы вас тут ищем. Вылазьте-ка оттудова и покажитесь нам все. Или, может быть, нам вам помочь?
Они продолжали разбирать листву, но яма была глубже, чем им показалось, и процесс занял у них больше времени, чем они планировали.
Неизвестный: Faster, you idiots! Сколько мне ещё ждать?!
Я не хотел сдаваться без боя и готовился дать им отпор. Но помощи в этом деле мне ждать было не от кого. Я готовился дать свой последний бой.
Неизвестный: Hey! Kom zu mir! Get them outta there!
Солдаты попытались вытащить нас из ямы. Я схватил одного из них за руку и дёрнул на себя. Он упал в яму. Я с размаху ударил его ногой по спине. Я попытался выбраться из ямы, и мне это даже удалось, но, как только я выбрался, кто-то сильно ударил меня автоматом по спине. Я упал на землю.
Неизвестный: Ну, что же Вы, голубчик, сразу в драку? Мы же к Вам, как друзья! Это так Вы отвечаете на любезности?
Я (приходя в себя): Как друзья?! Вы же бомбите и обстреливаете нас!
Неизвестный: Ох, как же меня это достало... Shut them down!
Последнее, что я помню, был удар прикладом по голове...
Вероятно, нас оглушили, связали и отвели куда-то... Но никто из нас не знал куда..."
Истории из этих записок становятся всё запутаннее и интереснее... Но пока что сложно понять, кто есть кто, на чьей кто стороне и что там происходит. Надеюсь, следующим записи всё прояснят...


Рецензии