Отрывок из Dreamers. 6 глава

—————5 лет назад—————

Я бежала, ничего не видя перед собой.
Всегда думала почему люди такие жесткокие? Неужели им это доставляет некое удовольствие.
Удовольствие смотреть на то, как из-за них страдают другие.
Перестав отличать коридоры школы, я просто скатилась по стене вниз и продолжила рыдать.

Как же я ненавижу это чувство. Когда тебе плохо, ты страдаешь, ты мысленно давно уже умер, но тебе приходится терпеть все это. Ты понимаешь, что ты жив. И эти проблемы никуда не денутся. Ты будешь переживать это снова и снова. Но ради чего?

-Джесс, ну чего ты плачешь?
-Уйди! Мне нужно побыть одной!- попросила я.

Эта картина выглядела очень жалкой.

Заплаканная я сижу около кладовой школы и Дэн, который пытался меня успокоить от недавнего позора.

-Джесс, хватит рыдать.- он придвинулся ближе.

-Такие сучки как она не достойны ни одной твоей слезы, ты должна встать и назло им идти дальше.
Просто помни, что жизнь- это корявая лестница, и с этой лестницы можно легко споткнуться и покатится вниз, начиная все сначала, из-за таких как она.

Он поглаживал меня по голове и говорил очень осторожно, чтобы не спугнуть.

-Так же, ты можешь столкнуть ее и продолжить подниматься. И знай, что как только ты заберешься на самую вершину, ты будешь счастливее всех, ведь ты будешь знать, что из за таких мелочей, которые в будущем ты и вовсе забудешь, ты не позволила себе сломаться. В этом и вся суть жизни.
Тебя будут постоянно толкать, но ты должна держаться, как бы сложно это ни было.

Он протянул мне руку.

-Джессика, ты будешь подниматься по лестнице дальше или остановишься на этом пустяке?

Я недолго думав, встала и крепко его обняла.

-Я пойду с тобой...


Рецензии