Дятел и его соседи

    - Повезло самке Дятла с мужем, - трещала Сорока, - такой хозяйственный и добычливый самец достался! Дупло расширил, щели законопатил, еду в гнездо тащит, не ленится. 

    - Угу, - согласилась Сова, - только сосед из него никудышный: стучит и стучит, мне спать не дает. Ночью на охоту летаю, а днем отдыхать люблю, а этот гад весь сон мне портит. Мой Филя - филин такой лентяй, днем дрыхнет, а ночами шляется где то. Гнездо в упадок приходит, жене никакого внимания. Угу!
 
   Белка тоже злилась на Дятла - их дупла находились рядом и сосед мешал спать ее малым бельчатам.
 
   - Достал меня этот Дятел! - жаловалась она, - я хоть и не хищница, а за своих детей горло перегрызу кому угодно, как всякая мать. Достучится он у меня!
 
   Однажды утром, когда Дятел на рассвете принялся долбить по дереву своим клювом, Белка разозлилась и стала кидать в соседа шишками. С тех пор Дятлиха не разрешала мужу шуметь по утрам:
 
    - Ты, дорогой, потише стучи на рассвете, а то придет Белочка! - но слова жены не испугали Дятла и он продолжал мешать соседям. Дятлиха находилась в декретном отпуске - она высиживала птенцов и имела кучу свободного времени, чтобы обдумать сложившуюся ситуацию. Как всякая самка, она предпочитала мирно сосуществовать с соседями и решила позвать Сову в гости, пока муж был на охоте. Она угостила соседку личинками и расспросила за жизнь. Сова охотно пожаловалась на своего Филю, мол дупло расширять не хочет, а им в нем давно стало тесно.
 
   - Так я попрошу своего Дятла и он поможет тебе с ремонтом гнезда. Смотри как у нас тут уютно - все своим клювом сделано!

    Сова с радостью согласилась. И стал Дятел работать лесным плотником - летал по соседям ремонтировал гнезда, расширял дупла, конопатил щели. Он приобрел славу ловкого и добросовестного мастера. Даже Белка зауважала его, когда сделал ремонт в ее кладовой, где она хранила припасы на зиму. Зверей и птиц больше не раздражал его стук, потому что знали - в их лесу есть мастер, всегда готовый помочь соседям.


Рецензии
Нина! Отлично!
Дятел - мудрец!
На что только не пойдёшь,
ради семьи. ГГ нашёл компромисс!
Очень-преочень понравилось!
С уважением,

Лидия Парамонова -Фокина   15.12.2017 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо! Люблю птиц и у меня много историй о них. В мире птиц есть все человеческие характеры.

Нина Джос   15.12.2017 13:38   Заявить о нарушении
Это точно,Нина!
У меня тоже есть "дятел" в
"Без вины виноватый и птица",
а в "Похотливый кот"- "Котяра" ещё тот.
С уважением,

Лидия Парамонова -Фокина   15.12.2017 16:34   Заявить о нарушении
Иду читать!

Нина Джос   15.12.2017 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.