Логово Бурого

-А вы раньше не видели эти царапины?
-Нет.Я вошёл в метро ,вбежал в вагон,сел на свободное место,начал слушать музыку и все,больше не помню ничего...
-Ну а как вы попали к нам помните?
-Кажется меня кто-то подвез.Какое-то странное авто.Там был нарисован Медведь.Да точно.Точно не другое животное.
-Ваше Имя?
-Василий.
-Ясно.
-А ваше?
-Венеамин.Можно просто Веня.
-Хорошо.
-Ну-ка ,покажите мне эти царапины ещё раз.
Он снял джемпер и ещё раз показал шею.Там было несколько царапин.
- Не знаю в наш современный век точно нет вампиров.Что за чертовщина?Не ясно.
-Вы меня отпускаете?
-Пока да,ступайте.
Василий вызвал такси.Оно быстро примчало его домой.Придя домой , он быстро скинул ботинки,лег на кровать и уснул.
Было раннее утро.Вася проснулся от шума в голове.И начал что-то бормотать вслух:
-Что за голоса в голове?Я не понимаю.Это какая-то паранойя.Блин,ещё и музыка.Я наверное схожу с ума.Надо позвонить Вене.
Василий шёл по коридору своей квартиры в поиске телефона и тут неожиданно раздался звонок.Вася начал шарить в карманах брюк,но телефон так и не нашёлся.
Вдруг случилось что-то странное , какой-то голос в голове заговорил с ним:

-Эй!Але!Ты слышишь меня?
-Кто вы?Что вам от меня надо?Я вас слышу,где вы?
-Мы в твоей голове,чувак.Теперь ты будешь слушать нас.
-В смысле в моей голове?Вы совсем офигели?
-Эй,полегче.Не груби нам.
-Помнишь метро,музыку в наушниках помнишь,которую слушал?
-Да ! Я слушаю Бурого.И уже давно.А чего?
-Мы просто создали группу фанатов Бурого Медведя.А пока ты спал мы встроили тебе чип ,который даёт тебе великую возможность слушать своего кумира всегда.
-Чуваки,вы ненормальные.Я не хочу так.
-А как ты хочешь?
-Нормальной,полноценной жизни без чипов.
-Хорошо.Только есть одно"Но".
-Какое интересно?
-Если ты перестаешь слушать Буруго ,ты перестаешь слушать всех.Пойдёт?
-Валяйте!
И тут Василий понял,что он оказался в какой-то палате.Открыл глаза ,над ним колдовал Веня.
- Привет,Веня!Что со мной?
Веня начал что-то показывать на пальцах.И как ни странно,Вася понял ,что Веня говорит,что он потерял слух .Точнее он может слышать речь,но музыку он больше не сможет воспринимать.
-Вень,а ты не можешь не петь мне на пальцах.А языком прозы говорить.
-Да.
-Рассказывай,не томи.
- Да ничего особенного , тебя привезли на грузовике Бурого.Ты все про чип мне бормотал ,чтоб я его срочно удалил.
-Так ты удалил?
-Да.
-Спасибо,за это.
- Но есть одна проблема.
-Какая?
-Теперь тебе как Медведь на ухо наступил.У тебя потерян слух.Зато ты больше не в клане Бурого


Рецензии