Платье невесты

  Платье невесты белого цвета. Флаг о капитуляции побежденной стороны тоже бел. Иногда мне кажется, что платье невесты сшито из этого самого флага. Флага о капитуляции побежденного. .. Как то раз я писал не стихи даже, а такие вот рифмованные фразы:
Из флага о капитуляции сшито платье невесты
С очередной эксгумации прибыл жених… Все на месте
Свидетели ! Встать ! Пора начинать
Жених вполне может работать спецом по эксгумации ( извлечение тела после захоронения ), нужная и непростая работа. Свидетели, как в суде – говорить только правду, при этом не раздражать судью с прокурором.
Едет вперёд процессия на свадебном танке
Оркестр играет не то Мендельсона, не то Прощание славянки
Сейчас любят оригинальничать. Танк вполне можно обвешать куклами всякими, медведями, ленточками, шариками , точно свадебную «чайку» в былые годы. Оригинально, на всю жизнь запомниться. А марш Мендельсона и «Прощание славянки» чем то необъяснимо похожи. Чем, не объясню. Но и то, и другое – музыка. Далее попытался я саркастически зарифмовать фразу «свидетелей надо прикончить» но у меня неожиданно испортилось настроение. Не надо никого приканчивать, тем более невинных граждан. Так я свое рифмование оставил, хотя хотел ещё написать :
Поверженный противник теперь нам ко двору
Сошьем из флага платье, что б не пропасть добру
Не написал, но в памяти сохранил… И припомнились мне неизвестно чьи слова, которые были в данном случае лучше всяких рифм – «Принципиально не носи с собой белый флаг , чтобы тебе нечем было капитулировать!».


Рецензии