Мысли декабря

Я снова здесь.

   На дворе уже декабрь. А ты помнишь тот снежный декабрь два года назад?
   Сейчас серость будней засасывает меня в водоворот событий, не спросив у меня на то разрешения. Я чувствую, что становится меньше нас, и я ничего не могу с этим сделать.
   Я за тебя переживаю. Хочу находиться рядом с тобой каждую секунду и каждую минуту. Хочу обнимать тебя. Хочу заплетать твои волосы. Хочу быть с тобой. Хочу ухаживать за тобой, когда ты болеешь.
   Я люблю тебя. Я переживаю за тебя. Всегда переживал. Я скучаю по тебе. Всегда скучал.
   У меня всегда плохо получалось показывать эмоции, может быть здесь у меня это получится, хотя бы немного.
   Я хочу, чтобы ты знала, что я тебя люблю, всегда переживаю чтобы ты покушала, тепло оделась и не ложилась поздно спать.  Всегда переживал. Я скучаю по тебе.
   Скучаю по твоей улыбке, по твоим рукам, любимым глазам, и конечно же, твоим щечкам.
   Я люблю тебя.
                С любовью, навсегда твой, Доктор.


Рецензии