хочу удивлять

Чего хочу? да сам не знаю,
в мыслях могу только гадать…
Но сколько помню, сколько знаю
Всегда хотел я удивлять…

Приятно мне лицо восторга
Сияет радостью оно
Для малыша, друзей и близких
А сколько стоит? Все равно!

Вот потому и часто злюсь я.
Что люди взяв мое добро,
ногами топчут и поносят
и ищут в нем СВОЕ дерьмо….


Рецензии
)))
Честно - сначала реакция "Ну как же так.. некультурно".
Потом, спустя три секунды - понимание что так и есть))

Жизненно, отлично.

Игорь Борк   10.12.2017 01:00     Заявить о нарушении
Спасибо Игорь....именно ДЕРЬМО и причем свое ищут....что сами делают в том и хотят других обвинить

Донцов   10.12.2017 01:51   Заявить о нарушении
Я не так давно с этим столкнулся: на работе. Учредитель никак не может понять, что если в его голове и мире все друг к другу "нечестны" (не буду материться), то не факт что все так живут.

Игорь Борк   10.12.2017 07:03   Заявить о нарушении
Игорь, я в этом ****** уже 22 года плаваю в христианских церквях.....Как-то сказал знакомому что прошу Бога дать мне любовь к нашим людам, так как все остальное к ним я уже имею.....

Донцов   10.12.2017 07:22   Заявить о нарушении
))
Мне на пути встречаются в основном адекватные...
Все конечно со своими тараканами)
Но в основном эти тараканы меня стороной обходят, а тут - не могу их от себя отогнать, уже и машенькой круг очертил, и осиновые колышки приготовил... не боятся.

Игорь Борк   10.12.2017 07:30   Заявить о нарушении
как мне так ....а в прочем найдите , если имеете время, мой стих "отбрось ты все"....там я пишу своему другу об обстоятельствах похожих.....

Донцов   10.12.2017 07:56   Заявить о нарушении