Карманная плакетка

Прохожу я как-то в один из жарких летних дней по базару... Очень люблю летние базары! Всего полно- овощей, фруктов, шмоток, ремесленного творчества...
В конце ворот рынка- слегка подпитые и копчёные солнцем мужички...Там же у них и пиво, и курево, и мат между собой на десять этажей... Но это ладно, мелочи... Зато чего у них только нет на столе!

Утюги- моя слабость! Я таких не видел в реале! Я с трудом поднял массивный утюг, который весит далеко за 5-6 кг ! Чёрный, чугунный утюг с пастью для угля! Дымоходы от старых каминов, кованные печные створки, ордена на закрутках, разные медали, спортивные символы и значки... Стоял я долго и смотрел на всё это богатство прошлых эпох...

И вот вижу- лежит на столе среди этого всего Богоматерь Знамения с символами евангелистов рубежа 18-19 веков.
Довольно массивная карманная плакетка...

-А вот эту я беру! сколько стоит, батя- сказал я одному из них..
Он назвал вполне реальную умеренную сумму, продолжая - что в цветмете нашёл, в куче. И справедливо выругался , закуривая сигарету... Говорил, подобного много продавал.
Ни кому это не нужно было раньше, в советские годы... Пытались тайно избавиться, чтобы не накликать бед.

Таким образом попала ко мне эта иконка Знамения Божьей Матери.


Рецензии