Элитарный татарин

Сказали мне: ты элитарен, твои стихи не всем понятны. А я всего-то лишь татарин, хотя сомненья вероятны. То примут аж за иудея, поскольку позволяет имя. А я им говорю, балдея: какая смелая идея жить в наше время, в Третьем Риме.

Могу работать и японцем, светя щекой, облитой солнцем. Надену кепку – армянин, почти советский гражданин!
   
Не нравлюсь папам, нравлюсь мамам и даже незамужним дамам, когда, красив, как лимузин, в сиянье собственных ботинок, иду в толпе друзей-грузин. Или иду на крытый рынок, а  он – Медина или Мекка. Я там стою с лицом узбека, как персонаж своих картинок.
   
И вовсе в прятки не играя, а толщу времени стирая, могу в земле, от соли душной, отрыть подземный свет Сарая* и выстроить Дворец Воздушный!
   
По воле Божьей став пиитом, погибну я, когда солгу: я все могу! И не могу освобождать забитых бытом, склоненных рылом над корытом, от эстетической нагрузки.
   
В Пространстве, Господом забытом, я – каждый день в бою открытом, поэтому пишу по-русски!


* Сарай: с тюркского – Дворец,  город, который несколько веков назад стоял в нижнем течении Волги, столица Золотой Орды.


Рецензии