Чужие

Зима явилась Одессе со швейцарской пунктуальностью, точно по календарю.

Оголённые деревья открыли взгляду невиданные прежде глубины, и я ощутил себя исследователем.

Захотелось побывать во всех уголках нашей большой деревни, вобрать в себя новые ощущения от временно раздвинутых горизонтов и обнажившихся тайн, доселе сокрытых листвой.

Но кое-где зелень ещё сохранилась. Яркое зрелище захватило, заворожило нас с Бибой во время прогулки по старому стадиону. Удивительно чистое небо, слепящий солнечный свет. Лежащие на фоне зелёной травы опавшие жёлтые листья, опушенные изморосью. Редким сочетанием они застыли там, будто работа художника-мага, который деликатно удалился, давая нам с Бибой рассмотреть его творение. 

Застывшие в инее сухие листья и зелёная трава. Остановка времени. Притягательность момента.

- Я хочу! Хочу себе такую заставку! - Воскликнула Биба. - А телефон дома.

- Мой тоже, - ответил я с сочувствием.

- Что же делать?! - Биба не находила решения.

- Будут ещё такие дни. Мы придём сюда с телефоном, сфотографируем, и будет тебе заставка, - урезонивал я Бибу.

- Нет! Ты не понимаешь! Их уберут! Всё это уберут!

- Кто?!

- Чужие!!!

http://www.proza.ru/2018/03/01/83


Рецензии
Ярко и празднично. Красиво.... Удачи.

Александр Аввакумов   18.02.2018 08:36     Заявить о нарушении
Благодарю.

Бай Кот   08.03.2018 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.