Рядом С Тобой Одной

...Рядом С Тобой Одной..

У меня нет слов..
у меня они закончились..
тону в одиночестве...

Ты может прочитаешь это сегодня.
Прямо сейчас
И сразу захочешь приехать ко мне,
Больше ни какого расстояния
Ты и я!
Останешься со мной
Потому что иначе не сможешь
А я не могу
Без тебя!

Такую же картинку,
Видел я вчера!
Заснеженные горы,
Холмистые леса.
У озера
Надежды
Остановился я.
Ты здесь,
Я это знаю
И я найду тебя!
Иди ко мне на встречу.
Не бойся ничего.
Вода мне душу лечит,
Но музыка сильней всего!
Однажды ты мечтала,
Сюда со мной попасть.
Теперь мы здесь,
Узнала?
Картинка ожила!

Об этом я в романе,
Своём вчера писал.
Что можно жить мечтами!
Всегда, везде и в снах!
Ты видишь, то что хочешь,
Рисуя всё сама.
Любовь
Сродни вулканам,
Сжигает всё дотла!

...Роман в миниатюре "Гроздья Синего Винограда"
Писался сам собой, как песня!
Я на самом верху!
Мой сокол!
Расправив крылья, летим!
Бесконечно синее море и ветер!
С другой стороны горы, много гор!
Мечта безумца осуществилась, сбылась!
Я пою, я лечу, я кричу!

Стою на краю обрыва!
Так хочется прыгнуть вниз.
Что там, за чертой?
Уныло?
Темно?
Есть жизнь?.

Я увидел внизу виноградники
И начал спускаться к ним.
Я проделал длинный путь,
Прежде,
Чем их достиг!
Вода давно закончилась,
Солнце невыносимо жжёт.
Но я решил дойти до места,
Которое меня к себе влечёт!
Ощущение полной свободы!
Я упиваюсь ею, как младенец,
Который присосался к груди матери,
Пьёт тёплое молоко!
Я у своей цели!

Я подошёл к лозе и сорвал кисть
Синего винограда.
Положил первую ягоду в рот.
Сладость разлилась по всему телу.
Я уснул рядом со своей мечтой!
Спокойный и умиротворённый.
Ты была рядом,
Я чувствовал твою руку на своей груди.
Я спал, но даже во сне,
Я любил тебя
Так же страстно и нежно!

Я с тобой!
Ты не уйдёшь от меня, не бросишь,
Потому что любишь меня!
Потому что я люблю тебя!
Тебя одну!


Рецензии