День единения на фб??

.

День единения
Мы считаем, что, выступая в поддержку прав человека и достоинства личности, мы можем оказать значительное влияние на наши сообщества. Присоединяйтесь к нам в праздновании Дня прав человека и распространении идей равноправия по всему миру.
Добавьте рамку для профиля ко Дню прав человека
Нет никаких прав все - фуфло вы сами знаете об этом и поддерживать вашу банальную х -ню не собираюсь
я - человек остров и живу сам по себе, стараясь не общаться с социумом
о правах на фб: или вам напомнить случай когда я для себя скопировал статью о серийном килере чарльзе мэнсоне с яхоо, повторяю для себя не для шэринг, и ваши ищейки тут же заблочили мой другой эккаунт на фб где у меня около 900 друзей и вы говорите о правах после этого, Лицемеры Шэйм он ю!!!!

еще и требовали с меня прислать фото моей драйвинг лицензэ х-й вам!!!!


Рецензии