Любовь прошедшая многое раздел 6

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                6
Катя, укутавшись в одеяло и обняв руками подушку, снова и снова вспоминала свое выступление и дуэт с Николаем Михайловичем, как он красиво поет, а сам такой милый...Ей наконец понравился человек как мужчина, а не просто как друг. Но увы, он все-лишь ее наставник. Девушка зашла в сеть и нашла страничку Воронова, Боже какой он талантливый, популярный. Отправила ему заявку на добавление в друзья, и легла спать.
Проснувшись утром, Катя первым делом открыла ноутбук. Николай принял заявку и даже прислал сообщение - "Рад что ты меня нашла", и улыбающийся смайл. Сердце девушки замерло, а в голове бегущая строка -"Да,да,да, он мне написал". После нескольких минут радости, Катя пошла приводить себя в порядок и завтракать. Примерно в одиннадцать позвонил наставник и сообщил о том, что через час он будет ждать девушку в уютном кафе "Птичье гнездо". Катю охватило волнение. Снова зазвонил телефон, это был Женя. Взглянув на экран, она сбросила звонок. За несколько минут до назначенной встречи, девушка вошла в кафе. Николай уже ждал. Увидев ее, отставил в сторону кофе.
-Привет!
-Здравствуйте!
-Присаживайся, расскажу тебе план нашей работы.
Наставник заметил, что девушка краснеет, смущается и даже немного дрожит, поэтому задал вполне уместный вопрос:
-Ты почему дрожишь? Замерзла?
-Нет.
-Стало быть волнуешься?
-Немного...
-В таком случае расслабься, я не кусаюсь. Разве что чуть-чуть.
Катя мило улыбнулась, а Николай, пристально посмотрел ей в глаза и тоже улыбнувшись, произнес:
-Так-то лучше. Меня боятся не стоит, я добрый...
Момент паузы немного затянулся. Николай смотрел на девушку улыбаясь. Через секунду опомнился:
-Тебе сколько лет то?
-Двадцать один.
-Двадцать один, это хорошо. Будешь кофе?
-Буду...
Николай сделал заказ.
-А расскажите что-то о себе!
Смущенно попросила Катя.
-Ну что тебе рассказать?! Я артист, продюсер. Вокалом занимаюсь с шестнадцати лет...
-Сколько вам сейчас?
-Тридцать. Кстати, я сегодня вечером собираюсь в тренажерный зал, уже как два года занимаюсь... Пойдешь со мной?
-С радостью! Я давно хотела приобщится к спорту, но никак не могла выбрать свободное время.
Официант принес заказ. 
-Да, и еще! Пока ты будешь обучатся у меня, за универ можешь не беспокоится. Зачеты тебе будут ставить автоматом, я договорился.
-Спасибо, это очень даже кстати!
-В общем смотри, работаем пока в Киеве. Я буду обучать тебя всему, что необходимо на сцене - технике, артистизму, вокалу и так далее. Друзей по Украине у меня достаточно, поэтому вокальную практику, на корпоративах и вечеринках, я тебе обеспечу. Если у тебя все получается, забираю тебя в Москву.
-Здорово!
-Да, и сюда я приехал, только в поисках протеже, других планов по Украине у меня было, поэтому в свободное от творчества время, можем куда-нибудь вместе ходить?! Если, конечно, ты не будешь против!
Наставник вновь пристально посмотрел на девушку и улыбнулся. По телу Кати пробежал холодок.
-Я только за.
-Отлично. Тогда на сегодня план такой, сейчас едем в студию звукозаписи, запишем твою песню "Минуты", уж больно она мне понравилась. Текст сама писала?
-Конечно.
-А музыка?
-Тоже сама. На синтезаторе.
-Умничка. Потом запишем еще одну песню, которую написал для тебя я. Далее тренируемся двигаться по сцене. Все понятно?
-Да!
-Тогда иди садись в машину, а я расплачусь.
-В какую машину?
-Видишь за окном белый джип, Hyundai, иди к нему, водитель тебе откроет дверь.
-Угу.
Катя пошла к машине, водитель, не особо разговорчивый парень, кивнув девушке в знак приветствия, открыл дверь автомобиля. Она села на заднее сиденье. Расплатившись в кафе кредиткой, подошел Николай, сел рядом с Катей и обратился к водителю:
-Андрей, в студию звукозаписи.
-Слушаюсь, шеф.
-Я надеюсь ты оплатил аренду?
-Конечно!
С хитрой улыбкой, наставник посмотрел на девушку.
-Катюш, а давай запишем дуэт?!
-Вы серьезно?
-Вполне! Хочешь?
-Конечно хочу.
-У меня есть одна свободная тандемная песня, сегодня посмотрим, что из этого получится!
-А откуда вы родом?
Довольно глупый вопрос, который можно оправдать наверное только волнением, нашей героини...
-Из Иркутска. А что?
-Просто интересно.
-Понял. Вот держи текст, почитай, сегодня ее запишем.
Они приехали в студию. Первой записали Катину песню "Минуты", с этим проблем не возникло, так как девушке исполнять ее было не впервой. Потом, начали запись куплетов, предложенных Николаем. Вот тут то и появились сложности. Катя начинала краснеть и сбиваться. Наставник смахнул первую неудачу на волнение и незнание текста.
-Кать, подучи текст. Я выйду выпить кофе, а со звуком тебе Андрей поможет, сейчас его пришлю.
На самом деле, Катя сбивалась не поэтому. Текст был прост, прочитав несколько раз, девушка его практически запомнила. Дело в другом. Ей нравился Николай,теперь она это четко осознавала. Да, она понимала, что разница в классе, в возрасте, в статусе, довольно существенная, и у таких противоположностей едва ли что-то получится, разве что он просто откажется ее далее обучать. Катя поникла.
В студию вошел Андрей.
-Катя, шеф сказал вам помочь?!
-Да, настройте звук.
К возвращению наставника, песню все же записали. Николай прослушал, ему понравилось.
-Ну вот видишь, можем же, когда захотим. Умница!А теперь займемся дуэтом, или хочешь отдохнуть?
-Я не устала, давайте дуэтом.
-Окей. Держи текст. 
Обратился к шоферу:
-Андрей, побудь на звуке. Машину я закрыл.
-Хорошо,шеф.
Записали дуэт и отправились в заранее снятый гимнастический зал, отрабатывать сценическую пластику. Андрея снова взяли с собой, посадили на аппаратуру привезенную с собой(флешка с  фонограммами и карманная колонка).
-Значит Катюш, к каждой песне нужен свой подход. Сегодня займемся дуэтной постановкой, так как совсем скоро, тебе это пригодится.
-В каком смысле?
-Сюрпрайз.
Зашли в зал, Андрей подключил колонку к электропитанию.
-Шеф, у меня готово.
-Запускай фонограмму.
Появилась музыка. Наставник протянул девушке шариковую ручку.
-Имитация микрофона. Петь не нужно, за тебя все делает фанера. Я выхожу первый, пою свой куплет, на переходе ко второму, твоему, выходишь ты и типо поешь. Сейчас включись в движения, про все остальное забудь. Поняла?
-Да.
-Андрей, сначала.
Заново пошла музыка.Николай отрабатывает свой первый куплет, на переходе появляется Катя, вышедшая из соседнего зала,отрабатывает свой куплет.
-Стоп музыка! Кать, я тебя прошу, не зажимайся, чувствуй себя свободно. Это песня двух влюбленных, а не раненого лебедя. Пластика, грация. Ты меня стесняешься?
-Есть немного.
-Не надо меня стеснятся, я обычный человек, такой как все. Моя задача тебя учить, а ты меня боишься, не чуди Катюш. Готова еще раз?
-Готова.
-Андрей, музыка.
Играет музыка, отработали два куплета и припев, который завершают медляком. Музыка остановилась. Николай с улыбкой спросил:
-Ты когда-нибудь начнешь смотреть мне в глаза?! На сцене самодеятельности, ты показалась мне смелее.
-Раньше, мне и самой казалось что я смелее.
-Ладно, будем это исправлять. Давай еще по разу соло и можем закругляться. Андрей тебе поможет, а я выйду позвонить.
Катя была в легком шоке. Ей понравилось петь дуэтом с ним, ей понравилось то, как он играет в образе. А образ ли это был?! Может он такой всегда.Человек-загадка.
Наставник вернулся раньше, чем девушка закончила соло. Досмотрел, забрал у Андрея флешку и  положил в папку. Настроение его заметно испортилось. Катя спросила:
-А теперь в тренажерку?
-Катюш, немного изменились планы, меня пригласили спеть на открытии местного ночного клуба, а отказать не получится, владелец заведения мой старый добрый друг.
-Значит увидимся завтра?!
-Я в общем-то буду рад, если сегодня на открытие, ты поедешь со мной.
-Серьезно?
-Конечно!
-Я с радостью!
-В таком случае, тебе нужно переодеться, да и мне,тоже. Сейчас мы отвезем тебя домой, и сколько времени тебе нужно чтоб собраться?
-Около часа.
-Отлично. И еще, на вечер у тебя будет задание. Ты будешь играть роль моей дамы.
Договорились?
-Да.
Наставник отвез девушку домой, где Катя привела себя в порядок и задумалась... "Играть даму?! Всего лишь играть... Может,для него вообще вся жизнь игра, состоящая из коротких спектаклей. Или нет. Не могу понять,что он за человек. Знаю лишь одно, он прекрасен...Влюбилась все же как дурочка. А в друг опять мимо".
В жизни Кати, уже была одна печальная, любовная история. В семнадцать, она влюбилась в ровесника, год пробыли вместе, и ничего из этого не вышло, ему было нужно лишь одно, и когда девушка отказалась с ним переспать, парень ее бросил и тут же нашел другую. После этого случая, она долго собирала сердце по кусочкам.Ночами рыдала в подушку, зарекаясь не привязываться ни к кому. И вот опять. Ей было страшно, но в это же время,девушка хотела попробовать заново построить отношения. А вдруг он всего-лишь артист, и все повторится заново...Этот страх оступится, разъедал ее изнутри . Для себя она решила,что не будет ничего портить. Наставник,значит наставник, играть роль, значит играть роль. А там как будет, так и будет.


Рецензии