Она узнает здесь себя. Прости Прощай

Она узнает здесь себя. Прости. Прощай

В глазах темно от ослепительного света
Что дал возможность разглядеть
В моей ЛЮБВИ к ней, всю ту неправду
Что скрыла она в маске, которую спрятала от всех
И равнодушие от силы
В моей попытке невозможное со-делать
Осуществив, отдав последнее
Не для себя…
Не мной…О чудо со-творенное
Но чрез, посредством же меня
Со-Бытие желало дать ей знать
Что есть вершина…
К ней надо бы стремиться…
И отклик был лишь ложь в томящей тишине…
И онемел я в изумленьи
И ревность в ярости клубилась в давленье разрывая суть
Взрывая во испепеленье, в кромешной тьме, искрилася во льду…
Но что сказать неверию в чудо
Как объяснить что плоская земля?
И мною же была, восполнена, никчемная попытка в восклицании:
Ну посмотри сама – с чего ты видишь шар земли? Откуда? С какой точки?
Ты веришь в то, что зелена трава… И многое другое…
Однако ж лишь слова все это… Обозначенья…
Так почему же ты не веришь в чудо? В ЛЮБОВЬ… В свое дитя… Мое...
Что вскормлено тобою… От тебя…
Ты веришь всего лишь в оболочку, в химический процесс…
И отвергая душу, и даже, не приложив усилий в малой толики узнать…
Так что же за душой?
А далее возможно Дух, в единстве сердца, крепости, души…
Но это для тебя все лишь сказка
Что верила, которую сама творила в детстве ты…
И знала… Там, тогда, что чудеса бывают
С тобою же ведь было…
Но ты сама заставила то позабыть себя
Так проще, легче, так кажется в начале… В точке…
Которую сейчас не в силах превозмочь…
А попросить об этом – дать силу, ты не можешь...
Ведь ты не веришь ни в кого и ни во что...
За исключеньем оболочки, с который безвозвратно ты срослась
Да будет же тебе по вере…
Не я сказал, а Тот, в Кого я верю…
Кто есть ЛЮБОВЬ… Прости… Прощай.


 29.06.2012 г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.