Основано на реальной жизни молодоженов

ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ, У МЕНЯ НАКИПЕЛО.

Утро началось с того, что Мартинс и Вирджиния открыли глаза в унисон. Посмотрев друг на друга, сопроводив это улыбкой, они решили поваляться еще около пяти минут в мягкой и теплой постели.
- Сегодня я выспался, - сказал Мартинс.
Вирджиния улыбнулась и еле заметно опустила голову.
Как и в любой другой выходной, они встали, почистили зубы, приготовили завтрак, а дальше, тоже как всегда, случился переполох.
Мартинс был человеком, у которого семь пятниц на неделе. Да, несомненно, он четко распределял свои планы на будущее, на месяц, на неделю и даже на выходной, нежели Вирджиния.
Вирджиния была девушкой, которая строит свои планы, но отдаленно, если же, за что-то берется, то в основном, дело доводит до конца. Без четких планов, подкрепляя свои приоритеты личными желаниями. Она не была плохой, она просто хотела помочь Мартинсу всем, чем может, обосновывая свою позицию. Мартин же не одобрял помощи Вирджинии и постоянно спускал на нее все грехи, крича матом и сопровождая дикими истериками.
Вирджиния не могла с ним справиться и в один из солнечных дней решила, что она любит Мартинса, но если ему так плохо с ней, то она его отпустит и постарается больше не тревожить. В течении очередной ссоры, которая произошла по вине Мартинса (ведь он никогда не понимал благих намерений Вирджинии), он начал спускать гнев в немереных количествах:
- Что ты себе позволяешь? Кто ты мне такая, чтобы так со мной разговаривать? – выкрикивал Мартинс.
- Я не хотела ничего плохого, я просто хочу тебе помочь, пожалуйста, пойми меня правильно.
- Иди к черту, я ненавижу тебя, ты истрепала мне все нервы, я не могу тебя больше терпеть.
- За что ты так со мной, Марти? Что я не так сделала?
- Ты мне осточертела, прощай.
Вирджиния пошла в другую комнату, чтобы подумать, что дальше делать, а Мартинс выбежал из их квартиры и навсегда пропал из ее жизни.

А, да, к чему это все?
Люди, будьте терпимее к своим вторым половинкам. Скорее всего, они не хотят вас пристыдить, они хотят Вам помочь. Если же что-то гложет вашего(у) избранника(цу) поговорите с ними на чистоту, чтобы стать ближе, но не устраивайте дешевую драму, лишаясь человека раз и навсегда.


Рецензии
Обычное легкомыслие в отношениях....

Вадим Светашов   12.12.2017 14:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.