Роман Devil s Notes - Дневники Дьявола. Часть 8

                Часть 8.


    Эти стены давят на меня. Здесь было невыносимо тихо, вскоре я просто возненавижу эту тишину. Казалось, я слышал даже собственное сердцебиение и как движется кровь по моим венам. Только мои шаги отдавались здесь, но без эха, я слышал о комнатах, в которых намеренно делают всё возможное, чтобы эха не было совсем. Но это место не было похоже на такие комнаты. Здесь что-то другое, но что? Стены были гладкими, как будто их только возвели, но брошенное оборудование говорило об обратном. Было чувство, что кто-то наблюдал, я знал, кто это был, поэтому не стал искать наблюдателя. Всё равно бесполезно.
    Ориентироваться здесь приходилось без карты, так как здесь она не совпадала, неужели я пошёл не туда? Скорее всего, так и есть. Коридоры то и дело сворачивали, было много перекрёстков и развилок, я уже, кажется, заблудился здесь. Чем дальше я шёл, тем больше звуков было, за стенами что-то двигалось, что-то… живое. Так же нарастал какой-то гул, причём звучал он где-то в определённом месте. Наверное, это было безумством, но я следовал на этот звук. Как бы я не шёл, он не приближался, казалось, он отдалялся, стоит мне сделать шаг.
 
    Так продолжалось долго, стены вокруг становились всё старее и старее, пол уже был попрысканным, а потолка не было видно. Света становилось всё меньше, а гул был ближе, я был почти рядом с ним, но не мог его найти. Вскоре я пришёл к старой, проржавевшей двери. Гул был за ней. Со страхом, я подошёл к ней, внезапно все звуки стихли и я услышал стук с обратной стороны двери. Аккуратный и тихий стук. Трясущейся рукой я потянулся к ручке двери, взяв её, я потянул дверь на себя. Та беззвучно открылась, а за ней оказалась абсолютная тьма, тут меня что-то толкнуло, и я упал прямо в дверной проём, дверь за мной захлопнулась, и я тут же потерял сознание.

    Я медленно приходил в себя, были слышны звуки металлического скрежета, и я понял, где оказался. Открыл глаза и увидел над собой ржавый вентилятор, медленно крутившийся, защищённый решёткой. С трудом поднялся и осмотрелся - я находился в круглой комнате, стены были покрыты ржавчиной, пол был из каменной плитки, покрытой кровью и грязью. Впереди была дверь, к которой я подошёл и открыл. За ней оказался коридор, ведущий в стороны от двери, справа он был перекрыт решёткой, а слева путь был свободен. Туда я и пошёл, фонарь был при мне, но работать тот отказывался, пришлось идти так. По сторонам шло множество дверей, открывать которые мне не хотелось. Так же здесь иногда попадались больничные каталки, грязные и покрытые ржавчиной.
    Коридор был прямым, и никаких препятствий на своём пути я не встретил. Пришёл к двойной двери и с легкостью открыл её, за ней оказался просторный зал. Это было подобие регистратуры в больнице. Возле стен стояли грязные стулья, инвалидные коляски, костыли. От этого вида становилось жутко.

    Пройдя дальше, наткнулся на запертую дверь с надписью «Лестница на второй этаж», внизу была приписка: «ключи на у дежурного врача» Пошёл искать ключи за стойкой. Там лежал лишь один ключ, который я подобрал, надеясь, что тот подойдёт к двери. К моему счастью, он подошёл. С громким щелчком, дверь открылась, открывая вид на обрушенную лестницу наверх и невредимой лестницей вниз, в подвал.
    Пришлось спускаться в подвал. Дверь была открытой, но там было темно, я попытался включить лампу, которая, помигав, включилась. Со страхом, вошёл в подвал, и дверь за мной захлопнулась, сильно напугав меня. Но я быстро взял себя в руки и стал исследовать этот подвал. Здесь был ужасный запах гнили и плесени, с труб капала красная жидкость, где-то в глубине подвала были слышны странные звуки. Будто здесь кто-то был, надеюсь, что это не так, не хотелось бы здесь кого-то встретить. Стараясь успокоиться, я шёл всё дальше и дальше, в темноту подвала.


                *** Продолжение следует ***


Рецензии