Партизанский лес - тринадцатая часть

   -- Отвернитесь парни,  дайте мне в туалет по маленькому сходить,  а то я сейчас в штаны написаю. Моё  терпение уже кончилось...

  - попросила нас с Пашкой,  моя мать и присела возле забора,  ограбленного нами дома. Мы конечно отвернулись,  прикрывая нашу боевую подругу справляющею малую нужду,  от любопытных глаз.  Хотя на улице в это время никого не было,  люди уже спали или готовились ко сну.

  -- С облегчением Надежда Ивановна!!!  

  - сказал Пашка моей матери,  когда она закончив справлять нужду,  подошла к нам поправляя штаны на ходу.  И тут же получил от Нади  увесистый подзатыльник,  за свой острый язык. Пашка заныл потирая ушибленный затылок,  а я про себя подумал, что мой кореш взяв мою мать в жены,  ещё  нахватается от неё  подзатыльников. Надя женщина бедовая,  не зря в ее жилах течет кровь прадеда  цыгана - конокрада. Вон как она эту беднягу Веру излупила,  до крови и если бы не Пашка,  то она бы её  покалечила.


    -- Поехали подруга, гони Ольга!

  - сказала Надя,  когда мы выйдя из перелеска,  уселись в автомобиль к Ольге Владимировне.  Та моментально тронула машину с места, поскольку двигатель её  " ауди" работал на малых оборотах.  Не включая фар,  майорша плавно поехала по улице благо она освещалась уличными фонарями и только отъехав от места преступления на приличное расстояние,  она включила фары ближнего света выехав на оживленную дорогу ведущую к центру Орла. Я мысленно похвалил свою возлюбленную,  зачем гнать машину сразу как её  просила моя мать и тем самым привлечь к себе внимание? Тем более что за нами никто не гнался? Это только в гангстерских боевиках,  преступники лихо газуют от ограбленного ими банка или магазина.

     -- Ну как все прошло?

   - спросила Ольга у моей матери,  слегка повернув к ней голову назад. Майорша вела машину по оживленной в вечернее время улице и больше внимание уделяла дороге,  я сидел с ней рядом а Надя с Пашкой на заднем сиденье.

   -- В лучшем виде Оля!  Все сделали как ты и просила...

    - моя мать показала подруге,  пакет с деньгами и драгоценностями и та довольно ей улыбнулась в зеркало заднего вида. План Ольги Владимировны по изъятию денег у своей соперницы на любовном фронте сработал,  не самой же ей было грабить Веру? А так она обогатилась чужими руками,  координируя действия своих подчинённых  сидя в теплой машине по телефону и ничем особо не рискуя.

    -- Давай свой " пугач" Павел,  я его по назначению отправлю...

  - сказала Ольга Владимировна,  моему армейскому другу остановив машину на мосту через Оку. Река в это время года еще не замерзла и под мостом было довольно сильное течение.  Небольшой ледок,  наблюдался только у берегов большой русской реки. Пашка передал травмат в руки нашей атаманше и облегченно вздохнул,  когда она подойдя к перилам моста,   выбросила пистолет в реку.

    -- Ну вот теперь порядок а то неизвестно что на нем висит,  да и наверняка Вера его запомнила?  А так концы в воду...

   - засмеялась наша атаманша садясь в машину.  Я опять мысленно похвалил свою возлюбленную,  от улик нужно избавляться в первую очередь,  тем более таких опасных как Надин травмат. Но по идее еще и штык-нож нужно было отправить вслед за " Гранд-Ровером" на дно Оки.  Ведь он тоже применялся на месте преступления,  но Ольга про него не знала а мы промолчали. Ведь как сказал Пашка,  вещи найденные в церкви приносят удачу,  да и жалко было выбрасывать раритетный штык в реку.  Ведь его не купишь в магазине как травмат?  Такие штык-ножи есть только у коллекционеров и искателей оружия,  но довольно в плачевном состоянии.  А немецкий  штык,  найденный мною вместе с оружием на церковной колокольне,  был как новый,  пролежав ни один десяток лет замурованный в старинную кладку на колокольне. Да я и не думал что перепуганная насмерть Вера,  смогла отличить немецкий штык от обычного большого тесака?


   -- Давай Надя  хвались, что у тебя в пакете?

  - спросила Ольга Владимировна,  когда мы зашли к ней домой.  Доехали мы до её  особняка без приключений,  план " перехват" по розыску опасных преступников ограбивших женщину в пригороде Орла,  никто не объявлял.  Поскольку наша жертва,  лежала связанная и избитая на кровати и не могла вызвать полицию.


   -- Деньги и золото Оля,  много денег и похоже не сто тысяч как ты нам обещала... 

  - Надя высыпала содержимое пакета на кухонный стол и у майорши,   тут же заблестели глаза от вида денег и драгоценностей лежавших перед ней на столе.  Меня это обстоятельство немного огорчило,  не очень хотелось чтобы моя возлюбленная была жадная на деньги и золото как моя мать. Атаманша не должна быть алчной,  иначе будет  как гласит пословица,  " жадность фраера погубит".  Но к моей радости алчный огонек в глазах у Ольги,  загорелся лишь на секунду и потух а   её  прекрасные карие глаза,   стали безразличными к деньгами и золоту добытые в доме у  бывшей подруги.

    -- Да действительно тут на пол " лимона" потянет и когда она успела столько денег собрать?  Ведь месяц назад я своими глазами видела у неё  в сейфе сто тысяч...

    - Ольга Владимировна,  профессионально посчитала банкноты, взяв в руку пачку с купюрами и быстро,   быстро затеребила деньги кончиками пальцев. Так делают в банке опытные кассиры,  считая банкноты не доверяя счетной машине, которая иногда ошибается.

    -- Вот блин, у меня глаз алмаз! Сказала " пол лимона"  на вскидку и тут точно пятьсот тысяч до рубля... 

   - засмеялась майорша,  ложа пересчитанные деньги на стол

   -- Слушай подруга!   А как эта Вера завтра развяжется  и выйдет из дома?   Ведь мы её связали по рукам и ногам и она так  будет лежать,  пока от голода не помрет...

    - спросила Надя у хозяйки особняка, где поздно вечером мы делили награбленное в пригороде Орла. Мою мать  все же мучила совесть,  она не была закоренелой преступницей и ей стало жаль избитую женщину её руками,  лежавшую в одиночестве в закрытом доме.

   -- Да ничего с ней не случится , утром к ней домработница приходит,  у неё  есть ключи от дома она её  и освободит. А пока пусть эта "овечка" полежит связанная,  ей полезно.  Не будет у меня любовника уводить...

  - Ольга Владимировна злорадно ухмыльнулась,  ей было приятно что её  соперницу которая увела по её  словам у неё любовника,  ограбили и связали а её деньги и золото,  достались ей.  А у меня заскребло на душе, во мне проснулось чувство ревности,  любое упоминание о мужчинах которые были с " рубенсовской" красоткой до меня,  щемили мне сердце.  Ольга это почувствовала  и прижала меня к себе,  гладя мои волосы на голове,  своей теплой материнской ладонью.

  -- Не переживай ты так милый!  Это было до тебя и все осталось в прошлом. А в настоящем у меня только ты радость моя!

  - сказала мне майорша а моя мать с Пашкой переглянулись,  видно Надя не ожидала что между её  сыном и подругой,  возникнут близкие отношения.

  -- Не смотри на меня так Надежда! Твой Костя,  предложил мне стать его женой а я не отказалась. Мы любим друг друга и как только " заработаем" достаточно денег,  то официально соеденим с ним свои судьбы.  И вообще уедем из России,  за границу в Голландию например. У меня там бабушка жила до войны и возможно её родня ещё  там живет.  Я запрос по их розыску отправила на передачу " Жди меня",  может кого и найдут...

  - Ольга Владимировна,  ещё крепче обняла меня и вызывающе смотрела на мою мать,  а у той даже рот открылся от удивления и на несколько секунд в комнате повисла гробовая тишина.

  -- Ну что же,  совет вам да любовь! Я не против того чтобы ты Оля,  вышла замуж за моего сына.  Мы тоже с Павлом,  официально поженимся и мой муж увезёт меня к себе на Волгу... 

    - Надя,  не хуже Ольги Владимировны,   крепко обняла Пашку и прижалась к его широкой груди. 

  -- Так давайте отметим это дело,  да и поужинаем за одно,   вы же голодные наверное?  А деньги и золото я уберу в сейф,  утром когда на работу поеду заберу их собой и положу в свою ячейку в банке. Там их никто не найдет,  пусть лежат пока все не утихнет. Потом поделим,  а тебе Надя я дам денег на мелкие расходы...

    - сказала майорша,  заметив неодобрительный взгляд в глазах у моей матери. Надя любила деньги и золото и не хотела расставаться с ними.

  -- Как это в банк положишь? Ведь Вера завтра прямиком в полицию пойдет и напишет заявление об ограблении,  где укажет сумму ограбленного и количество золотых изделий.  А ты в банк собралась их ложить?  Ведь твои коллеги  будут искать награбленное в доме Веры и тебя поймают прямо в банке...

    - сказала майорше моя мать и положила руку на пакет с деньгами и золотом, который хозяйка дома собралась унести в свой домашний сейф.

   -- Да никуда она не пойдет,  по причине того,  что эти деньги и драгоценности которые вы у неё  отняли,  добыты нечестным путем.  Вера " черный риелтор" а все что лежит  сейчас  перед вами, это деньги и золото обманутых ею клиентов. Она забирает у людей квартиры  путем махинаций,  перепродает их и  прибыль делит между участниками преступной схемы.  А в банковскую ячейку можно что угодно положить,  ключ от неё  только у клиента банка,  там у меня лежат ещё деньги и эти будут до кучи... 

   - огорошила мою мать,  Ольга Владимировна и забрала у неё  из рук  пакет с деньгами и та его отпустила.

  -- Выходит что мы "Робин Гуды",  забираем деньги у барыг которые обманывают людей?

  - засмеялась Надя закуривая сигарету,  моя мать хоть и позволила подруге забрать со стола пакет с деньгами и золотом.  Но в её  жадных глазах, всё  ещё тлел огонек сожаления. Наде было жалко расставаться с деньгами и драгоценностями которые она безумно любила. Сказанное кем то из известных писателей,  " что лучшие друзья девушек это брильянты, " как раз про мою мать. Она обожала золотые украшения с " камушками, " а в пакете лежали очень красивые серьги с " камнями".

   -- Ну типа того,  но только Робин Гуд раздавал награбленное у богатых,  бедным людям.  А я никому ничего раздавать не собираюсь.  Мы " чистильщики,  " отнимает у плохих людей  деньги  добытые преступным путем,   но не забываем про себя!  Карась жиреет а щука не дремлет... 
 
  - захохатала майорша,  довольная своей удачной шутке про карася и щуку.  И понесла пакет с деньгами в одну из комнат на первом этаже,  где у неё  был сейф. Бросив мне на ходу не поворачивая головы.


  -- Костя,  отведи Надю и Павла наверх в комнату для гостей,  пусть переоденутся  и примут душ, а потом поужинаем... 


   -- Не верю я ей этой стерве ментовской?  Эх чует мое сердце,  сдаст она нас с потрохами?

   - тихо сказала нам с Пашкой  моя мать,  когда она с моим корешем переоделась в комнате для гостей и вышла ко мне в коридор.  На Наде был надет полосатый мужской халат,  оголявший до колен красивые ножки нашей бывшей атаманши.

   -- Не в её  планах нас сдавать,  у Ольги ничего нет,  а этот дом и вся обстановка в нём  принадлежит её  мужу бизнесмену.  Так что успокойся мам,  она нас не сдаст  по крайней мере сейчас. Она тоже хочет " заработать" а без тебя,  меня и Пашки,  у неё  ничего не получиться.  Так что идите в ванную она на первом этаже,  а потом я пойду...

   - успокоил я мать и Надя недовольно фыркнув,  пошла вниз увлекая за собой  своего гражданского мужа.  А я еще раз мысленно пожалел Пашку, ох и намучается он с ней?


   После душа,  мы все уселись за стол и плотно поужинали,  все тем что привезла майорша из ресторана.  Чтобы кормить меня,  а также продуктами из её  огромного двухдверного холодильника.  Который мы с ней усиленно опустошали,  после занятий любовью на её  широкой кровати и который нам вдвоём,  не под силу было опустошить. Закусок и разнообразных консервов в нем,  хватило бы пожалуй на роту солдат. Из спиртного на столе,  было только вино,  белое "тосканское",   которое прекрасно утоляло жажду и вызывало аппетит. Вообще   Ольга  сказала нам,  что не время сейчас пьянствовать,  пока мы не " заработали" достаточно денег для нормальной жизни в будущем. И мы с ней согласились,  водка и другие крепкие напитки,  могут только навредить нашей " работе" на криминальном поприще.

   -- Надя,  веди своего кавалера наверх в комнату где вы переодевались, соберите одежду которую я вам для " дела" давала и вынесите  в коридор.  Я её потом сожгу,  это улики.  И ты иди милый отдыхай в мою спальню,  а я дела поделаю и приду к тебе...

   - сказала Ольга Владимировна,  ласково погладив меня по голове  своей теплой ладонью. И мы подчиняясь воле нашей атаманши,  пошли наверх в свои комнаты.  Надя с Пашкой в комнату для гостей,  где их ждала широкая тахта  застеленная зелёным  покрывалом,  а я в спальню хозяйки дома,  на правах её  возлюбленного.

    -- Отбой солдат,  спать и никаких шалостей.  Утром по темноте я отвезу вас в деревню,  у меня дома вам нельзя находиться . Только что звонил мой муж из Хургады и сказал что завтра он уже будет в Москве...

   - Ольга Владимировна,  потушила свет и легла с другого края кровати, давая понять что близости между нами сегодня не будет.  Да мне и не хотелось,  после плотного ужина и выпитого вина я моментально заснул,  думая погружаясь в сладкий сон,  что не вовремя её супруг возвращается с курорта.


Рецензии