Роман Devil s Notes - Дневники Дьявола. Часть 9

                Часть 9.


    Я шёл в полумраке грязного переулка, и мне было страшно, страшно от того, что ждёт меня дальше, к тому же небо было освещено тусклыми лучами солнца, и не было ясно, утро сейчас или вечер. Во втором случае мне нужно скорее искать укрытие, но все двери домов в этом месте были закрыты и скорее всего очень давно, замки на них уже давно проржавели, как и петли. Постепенно становилось светлее, и я понял, что сейчас раннее утро, сколько же я тогда пробыл в том лабиринте? Кто бы знал... Раздумывая, я продолжал идти, сворачивая на поворотах.
 
    Спустя примерно полчаса, я наконец дошёл до магазина, пройдя через который, я попаду на другую сторону разлома. Дверь была деревянной, чёрного цвета и наполовину прогнившая. Я подошёл к ней и прислушался к звукам внутри, но ничего не услышал и аккуратно стал приоткрывать дверь, та, со скрипом старых петель, открылась, открывая моему взору не очень увеселительную картину: дверь вела в маленькую, захламлённую, кладовку, из неё вела ещё одна дверь - такая же старая и гнилая. Когда я вошёл в подсобку, в нос ударил отвратительный запах чего-то гнилого, я прикрыл лицо рукой и закашлялся, после чего решил побыстрее пройти через помещение в основной зал. Выйдя из кладовки, увидел средних размеров зал, повсюду лежали поваленные стеллажи, разбитые витрины, которые вели на улицу - заколочены досками снаружи. По всему полу валялся разного рода мусор, я не стал долго здесь задерживаться и пошёл к выходу. Подойдя к двойным дверям выхода, потянул их на себя, но те не поддались, тут я заметил, что ручки дверей опутаны цепями и заперты на навесной замок, на нём была записка. Сорвал записку и прочёл на ней три слова: "КЛЮЧ В ПОДВАЛЕ".

    Мне ничего не оставалось, как искать этот самый подвал, хоть я и понимал, что это ловушка, но выбираться надо, я не утруждал себя вопросами, кто и зачем написал это, всё и так было ясно - это всё часть игры того урода. Вскоре я нашёл спуск вниз и ещё раз пожалел о том, что разбил свой фонарь, но спускаться нужно, поэтому я не стал мешкать. Спустя пару минут я стоял возле двери в подвал и не решался открыть её, было чувство, что за ней кто-то есть, и далеко не один или двое, но всё же к ручке двери я потянулся, дёрнул на себя и…дверь не поддалась. Я стоял возле неё и размышлял об альтернативных способах попасть в подвал. Тут мой взгляд зацепился за вентиляцию, на которой отсутствовала решётка. Подошёл к стене, подтянулся к проёму и, забравшись в вентиляцию, стал ползти по ней. Было темно и тесно, но я умудрился не застрять в ней и активно в ней продвигаться. Через минут 10 ползком, я выбрался из другого проёма и спрыгнул вниз, но когда поднял свой взгляд, то так и застыл: засада! Тут было полно крикунов, и он все стояли неподвижно с опущенной головой и плечами, они как будто… спали. Я присел и стал пробираться мимо них, я чувствовал, как кровь пульсирует в моих висках от напряжения и страха, ведь одно лишнее движение - и меня заметят. Так, нужно найти ключ. Кое-как пробравшись мимо них к противоположной стене, я нашёл ещё одну записку с надписью: "ОН У ОДНОГО ИЗ НИХ, НАЙДИ ЕГО И НЕ РАЗБУДИ ДРУГИХ".

    Это была ловушка! Как я найду ключ!? Их здесь чуть ли не сотня! Проклятье! Вот же дрянь! Придётся искать, снова наполовину сидя пролезал мимо каждого, пытаясь при этом разглядеть ключ. И вскоре смог - он был у одного из крикунов в руке. Теперь надо как можно аккуратнее его вытащить. Подполз к нему, очень осторожно стал разжимать пальцы-когти этого монстра и когда смог вытащить ключ, еле сдержался от облегчённого вздоха, положил его в карман и пополз обратно к вентиляции. Снова подтянулся и забрался. Когда я был в ней уже на половину, меня схватили за ногу, я смог извернуться и рассмотреть, что меня схватил крикун и пытался вытянуть меня. Я стал бить второй ногой ему по голове, в то время как его когти впивались мне в ногу, но я смог оторвать ему голову, и хватка ослабла, я снова перевернулся на живот и быстро пополз по вентиляции, так как крикуны начали просыпаться. Вылез снова у двери в подвал, в которую уже ломились эти твари, а я, чуть прихрамывая, побежал у выходу. Уже возле выхода я услышал, как дверь внизу начала поддаваться под их натиском, я судорожно нашёл в кармане ключ и открыл им замок, убрал цепи и открыл выход. Как только я вышел, то тут же закрыл за собой дверь и заблокировал двери куском трубы, валявшимся подо мной, после чего побежал налево по дороге, пытаясь уйти как можно дальше.

    Спустя час после побега, я выдохся и спрятался в ближайшем доме - забрался в пустую квартиру и заперся в ней, я чувствовал себя вновь плохо, меня сильно ранили в ногу, и я потерял много крови во время бега - повезло мне, нечего сказать! Уселся в старое, рваное кресло, стоявшее в одной из комнат, достал бинты и спирт, закатал штанину и увидел множество глубоких и сильно кровоточивших рваных ран. Полил их спиртом, испытав при этом сильную боль, после чего перебинтовал ногу, потратив на это весь оставшийся бинт. Как только я закончил обрабатывать раны, откинулся в кресле, пытаясь расслабиться хотя бы ненадолго. Прикрыл глаза и задремал. Через некоторое количество времени я резко проснулся и чувствовал себя уже немного легче, только нога еще саднила. За окном было светло, пусто и необычайно тихо, хотя для этого города тишина и есть норма. Решил, что достаточно отдохнул, встал с кресла и стал обыскивать квартиру на предмет полезностей. Таким образом, я нашёл всего ничего: бутылку воды и очередной обрывок фотографии, было чувство, что я иду по давно проложенной дорожке, и у меня нет выбора, кроме как идти по ней. Выйдя из дома, осмотрелся по сторонам и, никого не увидев, пошёл дальше, следуя своему проложенному маршруту.
 

                *** Продолжение следует ***


Рецензии