предновогоднее

От внезапного звонка Дед Мороз подпрыгнул. Затем он подпрыгнул еще выше, так как вспомнил, что телефон давно отключен за неуплату и никакого звука быть не может. Он сглотнул несколько раз, прежде чем, наконец, поднял трубку.

-Да?

Тишина и чье-то хриплое дыхание.

-Нет, нет. Детка, ты опять?

Он вспомнил телефонные звонки детей.

- Слушай, несовершеннолетний извращенец. Если ты звонишь, чтобы снова получить это, то...

Дыхание стало более хриплым.

-Что? Ты не скажешь? Жаль, маленький бездельник. Почему ты снова звонишь мне? Тебе было скучно разрезать земляных червей?


Рецензии
Аня, знаешь ты кто? - старая ты престарая... Вот... Но это вовсе не по злобе пишу я... Но нельзя же такое под самый Новый год.

Ежели что ещё подобное увижу, зелёного, как в это раз, не жди более.

Юрий Казаков   12.12.2017 11:52     Заявить о нарушении
от как догадалися? Мне 93 годок уж пошел. Десятки внучков и правнучков. Хотела утаить, да не шмогла.

Иванова Аня 2   12.12.2017 11:55   Заявить о нарушении
Не надо вот только на комплименты напрашиваться, знаю я вас...

Юрий Казаков   12.12.2017 12:01   Заявить о нарушении
Ну, что Анютка, старушенция ты этакая, поскольку на фейсбуке я снова забанен, то прими от меня тут новогодние поздравления... И ежели чего не так было, пойми и прости.

Юрий Казаков   29.12.2017 16:29   Заявить о нарушении
Принимаю. Все ок. С пра.

Иванова Аня 2   29.12.2017 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.