На последней станции

Я любил прогуливать занятия.Любил это делать один.Но зимой где отсидеться?Конечно спасительным ковчегом,был мой любимый метрополитен-чудо моего времени.Тут я чувствовал себя в полнейшей безопасности.Тогда я научился наблюдать за пассажирами,учился определять,кто куда едет,кто какой национальности,а их было много,сто пять национальностей .Так похожих и непохожих друг на друга.Здесь были и озабоченные педофилы исподтишка трогающие девченок,и больные вагинизмом дядьки и парни,демонстрирующие в пустом вагоне  гениталии.Степенные ученные мужи,карманники в солнечных очках и выхоленной дорогой одежды с вечным профессиональным атрибутом,как газета-Правда.Наивные провинциальные студентки,большей частью скромные и стеснительные,не подымающие выразительных глаз.И конечно же строгие сотрудники метрополитена,дородные мужеподобные вульгарно накрашенные дамы,в бывшем девушки сомнительного поведения,но теперь стоящие на страже того самого закона,который так любили они нарушать,а ныне очень яро стерегущие его.Да и такие бедолаги школьники,как я.Я был достаточно крупным мальчиком,и поэтому стеснялся пионерского галстука,а если честно,я ЕГО НЕНАВИДЕЛ.Если только я мог,я бы рвал его на глазах у так называемых комсоргов и
 пионервожатых,на глазах у педагогов.
Так я бы рвал его,оплевал бы  нещадно обмазал бы фекалиями.Потому,что видел одну лицемерную ложь,вынуждающую и меня лгать.Почему то мне это было противно,а другим нет.Они конечно не были хорошими пионерами,они были лживыми детьми,такими же точно лживыми,как общество породившее их.И опять я это понимал.Я не уважал их.Боялся?Да нет,это скорее они боялись меня,вернее их правильные родители-строители будущего коммунизма.Хотя я никому не причинял зла,никого никогда не брал в сообщники,чтобы прогулять занятия.
Я никому не рассказывал о своих путешествиях в волшебном мире метро.Это была так называемая тайна моего детства.Главным делом было не попасться на глаза.Быть незаметным,что мне вполне удавалось.Подсознательно,я искал кого то,кто делал то же самое,того кто мог быть на меня похож.Увы я его не нашел.Теперь же я могу сказать обратное,потому,что однажды я его все таки встретил.Он сидел на последней станции,на самой отдаленной скамье.Теперь я когда вижу эту скамью,то обязательно вспоминаю Его.Можно сказать иначе,что скамья -это Он.тогда,за имением неограниченного количества времени,эту скамью ,я уже почитал своей.И вдруг она занята,правда сбоку есть место где сесть,но я буду не один.Еще издали,я заметил крохотную фигуру человека в смешной остроконечной шапке.Казалось,что шапка больше его самого.Еще издали некое не подающееся логике чутье подсказывало,что это необычный пассажир,и устроился он на мое место надолго.Приблизившись я робко присел рядышком и с опаской осмелился его рассмотреть.За его тщедушным видом,не человеческим зрением,я увидел глыбу воли,стоящую далеко за пределами вселенной.Грустный запах мочи,еще больше заставлял задуматься над загадочной личностью необычного пассажира.Ничего о нем не говорила ни густая черная борода,срывающая его истинный возраст,ни взгляд скрытый под густыми бровями.Его одинокая почти карликовая фигура облаченная в черные вретища,выражало далеко не одиночество.Можно сказать,что он смотрел сверху,равнодушно созерцая лживую действительность.Он не был алкоголиком или опустившимся человеком.Понятия бомж ,бездомный тогда не существовало.Серый человек крепостной гражданин,имел возможность нести серое существование без запаха мочи.Но кем он  мог быть?Я не мог назвать его даже стариком,неведанная сила замурованная в тельце старичка.Каким то образом я понимал эту силу.Благоговение-вот,что испытывал я рядом с ним.Он был абсолютно неподвижен,как застывший вулкан.Он занял мой наблюдательный пункт,но теперь я в нем не нуждался.В рутине пассажиров,мне уже никто не был интересен.Я просиживал рядом с ним с пол часа,в надежде,что он заговорит.Вскоре  я понял,что поговорить не получится.Кончилась зима,прогулы ушли в прошлое.Как то одна из моих подружек рассказала мне,о грозе преступного мира,невысоком старичке,коротающем свои оставшиеся дни на последней станции метрополитена.Я так и не узнал его имени.Назову его условно ЛУКА.


Рецензии
Подлинно свободный человек всегда пьян и спит под забором.

Цай Владимир   20.06.2018 16:17     Заявить о нарушении
Согласен, это так.

Васька 2   22.06.2018 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.